Знакомство и сразу к делу (кейс привлечение заявок на услуги ретрит-центра)

Знакомство и сразу к делу (кейс привлечение заявок на услуги ретрит-центра)

Познакомимся?

Привет, дорогой читатель. Я таргетолог из замечательного города на реке Волге Самары. Начал запускать рекламу с последнего (на момент написания статьи) спокойного 2019 года. Продвигал клиентов из многих городов России: Самара, Москва, Оренбург, Бузулук, Краснодар. Работал с различными нишами:
- детейлинг-центры
- клининговые компании
- онлайн-офлайн магазины одежды
- салоны красоты
- кейтеринг
- индивидуальный тренер по дзюдо
- компрессорная компания
- мог что-то забыть.
Далее случилась блокировка и как коллеги , переходить на ВК я не захотел. Теперь я продолжаю свою деятельность в городе моих родителей Ереване.

Короткий кейс: результаты за 3 недели по привлечению заявок для ретритного центра в Ереване

Задача максимально и бюджетно (ну естественно) привлечь людей на покупку услуг.
Я начал тестить первую РК с широкой аудитории бюджетом в 5 долларов.
Указал дорогие районы Еревана и получились такие результаты (приношу извинения за качество, VC съедает):
*

за 13 дней получили <b>113 заявок по 50 руб.</b>
за 13 дней получили 113 заявок по 50 руб.

*

сработали оба объявления с общим <b>CTR в 3.72%</b>
сработали оба объявления с общим CTR в 3.72%

Сейчас я тестирую детальный таргетинг на весь Ереван и клиент захотел сразу две рекламные кампании - на две конкретные услуги. Со старта РК на момент написания статьи 5 дней:
*

Получены <b>42 заявки по 70 руб.</b>
Получены 42 заявки по 70 руб.

*

С <b>CTR 2.7 и 5.23 %</b>
С CTR 2.7 и 5.23 %

Продажи идут, подписки идут , клиент доволен, я доволен, никак иначе.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

22
1 комментарий

А какой креатив вы запускали?

Ответить