7) еще один способ. Возвраты например должны привезти вам на склад (если вы отгружаетесь курьеру Озона), а в реальности курьер сбрасывает их в ближайший пункт Озона, где вы их можете случайно обнаружить. Без документов конечно. Озон заявляет что передал вам возвраты тогда, когда это в системе отметил курьер. Доказать обратное не получится. Рекомендуем заявлять, что вы вообще не получали возвраты. И требовать компенсацию за все товары. Если после этого неожиданно вскроется, что вы получили возвраты но не там и не тогда, как должно быть по правилам, появляется шанс оспорить испорченный товар
Приветствуем! Большинство советов можем только поддержать 🤓 Нам действительно необходимы все подтверждения, благодаря которым можем убедиться, что компенсацию начислить всё же должны: и документы с подписями, и видео. Это делает процесс более прозрачным для обеих сторон
Но пара ремарок всё-таки есть. Во-первых, даём на подачу претензии 5 рабочих дней после получения возвратов. Во-вторых, ситуации из пунктов 6, 7 недопустимы и точно не являются нашей стандартной практикой — скорее сработал человеческий фактор. Если подскажете номера обращений, в которых обсуждали эти случаи, проработаем их
С вами трудно работать. периодически разбиваете товар. При получении возврата, товар бывает обмотан стрейч пленкой, не понятно как. После снятия этого барахла, с товара, обнаруживаешь, что он просто разбит в хлам. Отдельная категория, люди которые отвечают в чате. Зоопарк, который вместо того, чтобы адекватно рассудить ситуацию, мычат как животные, одно и тоже.