Согласен с Alexandr Bagrintsev, к швейному цеху это производство отношения не имеет. За свой бизнес опыт открывал два раза швейное производство, оба раза от 30 ед. оборудования и всегда сталкивался с необходимостью постоянно докупать дорогостоящие спец машинки (например распашевалки или петельные/пуговичные и прочее) так как ассортимент, который можно было шить был сильно ограничен. Оверлок за 25 000 это наверно бытовое оборудование ))) как и прямострочка за 18 000... А нож за 7000 это вообще что? последний раз раскрой покупал за 250 000 и это было при курсе 30.
По стоимости изделий, например на футболку:
1. ткань 100 - 150 руб. (это если хорошая, пенье)
2. пошив разброс 60 - 100 руб. (включены нитки и прочее. тут сложнее найти поставщика с НДС, это действительно зачастую проблема, н вам я понимаю это и не нужно)
Вся экономия возможна только в пошиве, это от цены изделия не более 30%
Как у вас получается экономить в 2-3 раза??? Вы их что, по 500 руб покупали?
С учетом что печатаете вы все равно не сами, а размещаете.
Кроме того сейчас вы полностью вкладываете свои деньги в материал, аренду и з/п. А в случае правильно проведенных переговоров с поставщиками вы можете получить отсрочку до 1-2 месяцев, и к моменту, когда нужно рассчитываться уже часть денег вытащить и вложить снова.
Простите, но налицо ситуация, когда прекрасная, чудесная идея и я так понимаю с точки зрения продаж более чем жизнеспособная превратилась в закапывание денег и сил.
Екатерина, работая с федеральными сетями мы замечаем, что иногда в разных регионах работают разные коммуникации. В Москве сейчас раздача любого количества буклетов не дает почти никакого эффекта, а в небольших городах - такая реклама еще может дать результат. Но серьезным способом отстроится от конкурентов я бы это не назвал. Намного правильнее вложится во внешний вид персонала, интерьер. Ну и подумать над рекламой там, где бывают ваши клиенты - места отдыха, пляжи и прочее. Проведите там акцию, повесьте яркую запоминающуюся рекламу - это скорее запомнится чем брошюрка.