{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

​Человек покупает дом не потому, что ему негде жить

Менеджеру важно слышать то, что говорит клиент. А еще важнее слышать то, что он не говорит!

Кто-то воплощает мечту детства. Кто-то хочет порадовать супругу возможностью создать свой сад, а детям безопасно проводить время на свежем воздухе. Кто-то просто бежит от городской суеты и шума.

Но он не скажет об этом менеджеру!

В 8 случаях из 10 будет слушать или делать вид, что слушает стандартный скрипт про коэффициент сопротивления теплопроводимости окон, экологичность или прочность материалов. А потом ответит, что подумает и пойдёт смотреть конкурентов.

Поверьте, на самом деле он думает:

- в какой части дома организует кабинет с имитацией скалы

- где будет выход на террасу

- сколько гостиных необходимо для родственников

- какая площадь нужна на огромную столовую, 2 ванных комнаты, 2 туалета, гардеробную и тд?

Все остальное он захочет услышать во вторую очередь, если вообще захочет. Поэтому у любого продукта воронка должна начинаться с визуализации конечного результата. Рендеры, видео. Не важен формат. Важен сюжет и насколько он соответствует желаниям целевой аудитории.

Чтобы вы убедились в универсальности подхода.

Для сравнения, я использую этот метод в недвижимости, посуде, косметике, с экспертами, с психологами, с коучами, с мужчинами, с женщинами.

Например, месяц назад с психологом визуализировали её выступление на большом мероприятии на 500 человек. Оказалось, что она уже сделала разбор по стилю и поэтому мы смогли представить даже её образ. Это звучало настолько реалистично, что в этот же день ей представилась возможность проявить себе на нетворкинге. В итоге она, слушая интуицию смело идёт в опыт. Навигатор настроен и он всегда в её голове в виде той самой визуализации. По такому же принципу построена и её экологичная (женская) воронка продаж, где только целевые действия, своя аудитория, место на себя и семью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда