В назначенный день я вызвала курьера ,но вместо обещанных 15-30 минут времени доставки в приложении был срок час,я не могла столько ждать и попросила отменить доставку и я бы вызвала курьера в более удобное время,но вместо этого оператор службы поддержки отменила заказ полностью,а не только доставку
Здравствуйте, Валерия!
Обязательно разберёмся, где затерялась покупка. Уже проверяем историю заказа, вернёмся сюда с результатом.
Простите, что так долго не возвращались с ответом, хотя обещали это сделать в ближайшие дни. Ошибку проработаем.
Сейчас собрали все части пазла, убедились, что покупка у вас, статус заказа верен. Деньги вернуть не получится.
Какой статус заказа у вас был после того как вы отказались от доставки и до сегодняшнего дня?
Кто-то из вас с Маркетом вводят других в заблуждение.
После того как мне написали первый раз,статус заказа был в процессе отмены,но после так называемого вручения ,он стал уже у вас ,прошел час между этими событиями