23 апреля 2024 года в 7:44 утра пришло письмо на почту: «Подключили подписку Premium Plus» . Я в это время спал. Изначально подумал, что дали 30 дней бесплатных. Зашел в озон селлер и отключил. Далее написал в тех. поддержку и узнал что должен 12500р. Был в шоке. Объяснял ситуацию, что магазин новый, работаем в 0, зачем нам Premium Plus - мы его не подключали! Предлагал списать за 1-2 дня подписки - ответ - НЕТ. Вы сами подключили, деньги не вернем! 3 дня пытался урегулировать эту неприятную ситуацию, но озон так вцепился в эти 12500 рублей, что готов терять продавцов, которые в будущем принесли бы им гораздо больше. Как итог: я точно распродаю товар и сворачиваюсь, после такого отношения, нет никакого желания сотрудничать.
Мой Ozon ID 39012359 - на всякий случай.
Мне подключили Premium Plus в 7:44 утра когда я спал. 12 500р списали. Тоже создавал пост, но ответа не получил. Переписки с тех. поддержкой бесполезное занятие, дураком выставляют. Был бы я пенсионером, который тычет куда попало, но программиста так нае...ть, бред короче ) Логически, нафиг мне премиум с 1 тестовым товаром в магазине. ведут себя как сотовые операторы в 2000-х.