А в обращении 35746356 которое именно и было создано по корректности работы отчёта по оборачиваемости до сих пор отказываются вообще что либо делать, просто его закрывают, хотя им и было указано что в обращении по удержанию денежных средств другой сотрудник уже признал тот факт, что информация в отчёте не актуальна.
Наконец то удалось выяснить что хранение начислено корректно, а это значит что в отчёте по оборачиваемости статус Новинка у товаров артикулы которых есть в обращении на 03.04 отображаются не корректно начиная с 30.03. Т.е. сам отчёт в принципе работает не корректно и тогда не понятно, а вообще правильно ли он отображает остальные данные. Но сотрудники поддержки прямо отказываются признать данный факт и передать данное обращение в работу техническим специалистам для исправления, за место этого просто описываются что признак Новинка скоро изменится, при этом без указания сроков, так ещё и утверждают что мы с ними договорились о таких условиях работы))))
Ну мы же статус премиум платим, а в итоге то за что? Качество поддержки просто ниже 0.
Этот пост создан вообще для того что бы сотрудники Озон разобрались и дали нам обратную связь, что если стоимость хранения начислена верно, значит отсюда следует что отчёт по оборачиваемости работает не верно и в нем не верно отображаются признаки товаров, либо соответственно наоборот. Мы пробовали зайти с обеих сторон, создав 2 обращения, одно по начисленному хранению, второе именно по отчёту оборачиваемости. Но мы просто не можем получить ответ.
И поверьте меня так же многие изменения которые вводит Озон не радуют, но либо работать, либо уходить с Озона. Вы наверное ведь ещё так же читали о повышении комиссии и тарифов которое всех ожидает 15.09 и 01.10.
Этому магазину 5 месяцев
4 разных магазина, 4 разные группы товаров
Если вы хотите получать все деньги которые на балансе, то платите 1,9%. Все условия озвучены заранее и вам выбирать соглашаться с ними или нет, торговать по условиям Озон или нет.
Склад сделать не проще, кроме склада в Москве, нужно ещё набрать персонал в Москве. Не сравнивайте стоимость аренды и зарплаты с регионами. И работа с персоналом поверьте отнимет не меньше сил, времени и денег, чем вы отгрузите товар на региональный склад. Я сейчас пишу просто с личного аккаунта.
Здравствуйте. Проблема с отчетом по оборачиваемости как была не решенной, так и осталось. Сотрудники поддержки все обращения закрыли, на комментарии не реагировали, считают что вопрос решен, но все описанные мною ошибки остались ровно так и были. Обратной связи от вас так же не дождались.