Уровень поддержки продавцов со статусом Premium СП Ozon

Здравствуйте. От безысходности уже второй раз приходится писать пост на данном ресурсе, т.к. через основной инструмент обращений в личном кабинете продавца Ozon получить какой то вразумительный ответ от службы поддержки не представляется возможным.

33

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь — ответы ребят из поддержки сделаем лучше, чтобы не возникало чувства противоречия с привкусом нерешённой проблемы.

Ситуацию с товарами изучим и вернёмся с новостями

Здравствуйте. Проблема с отчетом по оборачиваемости как была не решенной, так и осталось. Сотрудники поддержки все обращения закрыли, на комментарии не реагировали, считают что вопрос решен, но все описанные мною ошибки остались ровно так и были. Обратной связи от вас так же не дождались.