Евгения Корюкова/маркетолог

+82
с 2023

Маркетолог, студия Shuttle – современные сайты для бизнеса в твердых нишах с акцентом на маркетинг и креативный дизайн. https://t.me/first_marketolog

22 подписчика
9 подписок

Сделала на этом сервисе нейроконсультанта по маркетингу. Пока никаких проблем не замечено. Все четко

1

Согласна. Личный бренд сегодня для всех сфер бизнеса важен. Если вы надолго здесь планируете задержаться, конечно

1

Благодарю за аргументированный ответ

Над популяризацией тоже работаем активно – журналы, газеты, офлайн-выставки, мастер-классы, сореванования. Это все безусловно есть. Просто хочется максимально разогнать поезд))

1

Это и есть «ахиллесова пята» продукта, которую мы пытаемся преодолеть. Пока не попробуешь на себе / не пропустишь через себя эти эмоции и ощущения, невозможно оценить его прелесть и уникальность. А значит, и продать сложно.

По факту у всех, абсолютно у всех, кто попробовал бенд одинаковые эмоции – все удивляются, насколько сильно картина до/после отличается. Есть соответствующие отзывы от Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других известных представителей спорта.

1

Да, вы правы) Фотографии должны передавать положительные эмоции и располагать к специалистам, компании

Рекламу можем настроить, да
Качество лидов разное – зависит от места сайта в воронке продаж. Есть и холодные, и теплые лиды. У нас клиенты после сотрудничества по дополнительному запросу могут получить результаты предпроектного исследования, где расписаны маркетинговые смыслы. Они помогают менеджерам доводить клиентов до сделки

Соглашусь. Если это делают с пониманием и с целью отсортировать лидов, то да. Но в большинстве случаев сложную лид-форму делают по незнанию

1

Приходите в Telegram-канал, оставляйте заявку на аудит – разберем ваш сайт подробно) Ссылка на канал в статье и у меня в профиле

Согласна с вами. Этот момент всегда сразу обозначаю клиенту – если отдел продаж работает медленно/неграмотно, никакой сайт не спасет ситуацию

1

Да! Вот вы прям мои выводы озвучили. Я уже выше писала: ожидала, что у лендинга №3 результат будет гораздо лучше

РСЯ и поиск. С РСЯ заявок было больше и дешевле. Если по всем трем кампаниям смотреть стоимость лида была 60-100 руб.

Согласна насчет лендинга №3. Если честно: я ожидала, что у него результат будет получше. Но получилось вот так.

На весь эксперимент ушло порядка 3500 руб, если говорить про рекламу

Как вариант)) Просто здесь дизайну вообще не уделяли внимание. Сейчас подумала – надо было вообще белый лист с картинками и текстом просто делать

2