{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем специалистам и компаниям нужны кейсы?

Что это?

– Рассказ с фотографиями о проделанной вами работе и результатами.

Существует желательный план его составления:

Есть клиент, есть его проблема, есть решение. Каким путём мы ее решили, и конечно, результат с точки зрения клиента.

Кейс – это не о вашей работе, а о решении проблем клиента.

А вам он нужен чтобы эти клиенты были.

Тут не так важен стиль написания. Главное понятное изложение и иллюстрации. Кстати, иллюстрации очень важны.

Это могут быть:

- Фотографии со схемами, где и что было сделано;

- Графики, которые объясняют проблему и решение;

- Скриншоты, вещдоки, «до и после».

Кейсов должно быть много📈

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Согласна👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда