{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем специалистам и компаниям нужны кейсы?

Что это?

– Рассказ с фотографиями о проделанной вами работе и результатами.

Существует желательный план его составления:

Есть клиент, есть его проблема, есть решение. Каким путём мы ее решили, и конечно, результат с точки зрения клиента.

Кейс – это не о вашей работе, а о решении проблем клиента.

А вам он нужен чтобы эти клиенты были.

Тут не так важен стиль написания. Главное понятное изложение и иллюстрации. Кстати, иллюстрации очень важны.

Это могут быть:

- Фотографии со схемами, где и что было сделано;

- Графики, которые объясняют проблему и решение;

- Скриншоты, вещдоки, «до и после».

Кейсов должно быть много📈

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Согласна👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда