Семен Волков

+9
с 2018

▪Пишу про автоматизацию в Битрикс24 ▪Внедряю культуру ведения CRM для малого бизнеса. Обучаю и настраиваю. ▪7 лет в онлайн-маркетинге

1 подписчик
7 подписок

Ну так можно вызвать официанта. В чем проблема? Мне кажется с учетом меньшей загрузки официантов он и подойдёт быстрее.

Удобно тем кто уже знает что он хочет, и делает заказ не дожидаясь официанта. Если еще и оплатить там же можно будет, вообще красота)

Нефункционально это что имеется в виду? Если запустить с нуля, интерфейс перегружен, да. Но для каждого сотрудника есть свой вид, где лишнее скрывается (ну да, не все скрыть можно). Есть регламент работы, остальное к сотруднику не относится.

Я выстраивал работу таким образом, что сотрудникам туда заходить то не нужно было. Так для эксперимента. Не плохо работает)

Я перестал использовать UTM метки. При настройке конверсий результаты можно видеть прямо в кабинете. Делать разбивки по кретивам, текстам и т.д. Единственное, о них вспоминаешь, когда нужно сделать подробный отчёт на автомате - скажем прямо в Я.метрике, когда трафик идёт из разных источников, например гугл, Яндекс, и ФБ.

Есть версия что они таких выкупают, да так что довольны все остаются) так же есть версия что сейчас такие агрегаторы создаются именно для этого. Но не точно)

4

Для ВЧ и СЧ удобный вариант что бы по-быстрому собрать запросы. Я в некоторых случаях использую только их, когда знаю что конверт хороший. + На маке нет словоеба(((