ОЧЕРЕДНОЙ БЕСПРЕДЕЛ В ОЗОН

Являемся продавцом на озон, но недавно столкнулись с беспределом, с которым еще не встречались, хотя озон селлер почти каждый день чем-то да удивляет. Речь идет о товаре весьма дорогостоящем, который при этом имел коробку производителя, а также тонкую упаковку с голограммами, подтверждающими оригинальность товара, в которой находился сам товар (сам…

33

Добрый вечер! Сейчас и правда не несём ответственность за повреждения, полученные после касания клиента. Решили так, потому что не можем знать наверняка, что происходило с товаром в руках покупателя. Поэтому рекомендуем закладывать риски сразу в цену.

По поводу закона — он запрещает ухудшать положение клиентов, а вот улучшать — запрета нет. Иногда так делаем, чтобы повысить лояльность к продавцу и площадке. Но не поддерживаем нарушение наших правил — если заметим, что клиент обманывает нас, то применим санкции.

Ответить

Привет, скриптованный друг! Твоя работа важна и ответственна, ведь найти подходящий шаблон среди десятков прочих бывает порой непросто. Особенно грустно, когда вся работа идет насмарку после решения суда, правда?

5
Ответить

ПОКУПАТЕЛЬ ИСПОРТИЛ ТОВАР НА 20 тыс руб., вскрыв заводскую упаковку с голограммой, при этом приложив к заявке на возврат этот же товар В УПАКОВКЕ В ГОЛОГРАММОЙ, НО ПОТОМ РЕШИЛ ОПРОБОВАТЬ ЕГО ДОМА, ПРИКЛЕИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, НО НЕТ ПРИЛОЖИЛ К ЗАЯВКЕ ФОТО СДЕЛАННУЮ ПРИ ПРИЕМЕ, А ТОВАР ВЕРНУТ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА И ЗАЯВКИ. И ЧТО В ЦЕНУ ЗАЛОЖИТЬ И ПРОДАВАТЬ ТОВАР ЗА 40-50 тыс руб. ДА ПО ВАМ ЕЩЕ И ФАС плачет, РЕБЯТА. А ЧТО ЗА САНКЦИИ К ПОКУПАТЕЛЮ - интересно прямо увидеть в действии, НУ И ПРИМЕНИТЕ в порядке регресса, когда увидимся в суде, но до этого напишем в правоохранительные органы

3
Ответить

Вот интересно, какой закон запрещает ухудшать положение покупателей, покупатель явно потребительский эгоист, когда введете для таких клоунов платный возврат и кнопку блокировки таких покупателей?
По поводу закладывания рисков, получается очень интересная ситуация, в том плане что розничная цена получается ниже в 2-2.5 раза, а так же на других площадках, в итоге это будет отталкивать покупателей от площадки Озон.

3
Ответить

Ваши умнейшая служба поддержки просто закрыла обращения

2
Ответить

БЛА БЛА БЛА ну что же ткнем кота в его санину

1
Ответить

Опять лояльность? Пластинку то смени, как и обоссанные штанишки)

1
Ответить