Но, в сложившейся ситуации у меня возникает вопрос: что, мягко говоря, творится в головах сотрудников ПАО «Сбербанк», когда ранее на этот же мой мобильный номер (см.выше) они мне прислали смс-сообщение о списании уже с карты моего отца – пожизненного инвалида 03.08.24г. в 01 час. 41 мин. о списании с его дебетовой карты МИР…3439 платы за уведомления (банк списал заранее плату за август 2024г. за то, что он будет прислать смс-ки о движениях денежных средств по карте моего отца-инвалида; т.е., следующая аналогичная смс-ка от этого коммерческого банка поступит уже 03.09.24 – это также указано в вышеуказанном смс-сообщении).
Если у вашего отца СберКарта и на нее поступает пенсия или другие социальные выплаты, комиссия за обслуживание не списывается. Уточните, пожалуйста, это пенсионная карта?
Стоимость уведомлений о зачислениях и списаниях по пенсионной карте - 40 рублей в месяц. По обычным картам - 99 рублей. Условия пишем здесь: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank
Наше приложение полностью безопасно. Можете его установить и подтвердить номер. Или отключить свой телефон от других карт для снятия ограничений
Мы зачисляем деньги не позднее следующего рабочего дня после поступления в банк. Уточнить дату перевода и возможные причины задержки вы можете в организации, осуществляющей выплату
В очередной раз убеждаюсь, что ПАО "Сбербанк" это паразитирующая организация, которая не способна без фактических издевательств взаимодействовать со своими клиентами. Вышеуказанный пространный ответ от ПАО "Сбербанк", написанный в стиле бюрократического ответа-отписки, - яркая демонстрация выражения "Как об стенку горох...".