ПАО «Сбербанк» 03.08.24г. в 01 час. 41 мин. списал с карты пожизненного инвалида плату за обслуживание его карты за 08.2024г., но удерживает у себя деньги инвалида за август 2024г.- пенсия по старости, пенсия по инвалидности.

.

Уважаемые дамы и господа. 04.08.24 в 14 час. 38 мин. я со своего моб. номера 8 (916) 053-08-59 позвонила по короткому номеру 900 в ПАО «Сбербанк» и автоинформатор озвучила мой текущий остаток по дебетовой карте МИР…4590.

Но, в сложившейся ситуации у меня возникает вопрос: что, мягко говоря, творится в головах сотрудников ПАО «Сбербанк», когда ранее на этот же мой мобильный номер (см.выше) они мне прислали смс-сообщение о списании уже с карты моего отца – пожизненного инвалида 03.08.24г. в 01 час. 41 мин. о списании с его дебетовой карты МИР…3439 платы за уведомления (банк списал заранее плату за август 2024г. за то, что он будет прислать смс-ки о движениях денежных средств по карте моего отца-инвалида; т.е., следующая аналогичная смс-ка от этого коммерческого банка поступит уже 03.09.24 – это также указано в вышеуказанном смс-сообщении).

Ещё ранее, 30.07.24г. (в 15 час. 52 мин.) в смс-сообщении с короткого номера 900 (клиентская служба ПАО «Сбербанк») мне (по моей дебетовой карте МИР..4590) было незаконно отказано в получении кодов на доступ интернет-банкинг «СберБанк Онлайн», в который я всегда вхожу через стационарный (!) компьютер, а не через смартфон, т.к. нет гарантии, что со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) будет на деле соблюдена безопасность работы их банковского приложения от этого коммерческого банка.

Текст смс-сообщении с короткого номера 900 от 30.07.24г. (15 час. 52 мин.):

«Для безопасности ваших средств приостановлена отправка кодов в СбербанкОнлайн и подтверждения операций. Чтобы возобновить отправку кодов, подтвердите номер в приложении Сбербанк онлайн (прилагалась короткая интернет-ссылка) или банкомате – Информация и сервисы – уведомления».

У меня простой смартфон с небольшим объёмом памяти, а также я просто опасаюсь из-за соображений именно безопасности использовать банковское приложение для смартфона от ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893).

На каком основании сотрудники ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) ставят мне условия и, по сути, требуют от меня установки их банковского приложения на мой (!) смартфон? Именно с этим я столкнулась 30.07.24г., когда позвонила на короткий номер 900.

30.07.24 в 15 час. 57 мин. я позвонила с моего моб.номера, который закреплён в профиле моей карты МИР…4590 и потребовала от сотрудницы ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) снять с моей карты вышеуказанную незаконную блокировку, но она отказала, сославшись на соблюдение неких (??) стандартов безопасности. 30.07.24г. на телефонной линии меня продержали 5 мин. 30 сек. (сотрудница этого банка по имени Елизавета, как автомат, лишь говорила мне о неких стандартах безопасности).

04.08.24г., уже который день по несколько раз за день в различных СМИ в новостях сообщают о том, что банковские приложения коммерческих банков из топ-10 в РФ на регулярной основе подвергаются DDoS-атакам. Об этом же пишет и новостной редактор сайта RB.RU – Наталья Гормалёва в свой статье «В работе мобильных приложений российских банков произошел сбой, в ВТБ говорят, что банковский сектор подвергся DDoS-атаке из-за границы.» (см. интернет-ссылку на эту статью от 24.07.2024г. - https://rb.ru/news/ddos-banking/ ).

Уже на основе вышеуказанных фактов, в очередной раз вынуждена сделать вывод, что в ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) горазды на ровном месте дискриминировать своих клиентов-граждан:

1) сначала в ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) сами сотрудники банка мне настроили получение смс-сообщений на мой моб.номер 8 (916) 053-08-59, чтобы на этот номер приходили смс-сообщения о движениях денег по моей карте МИР…4590, а также по карте МИР…3439 (моего отца –инвалида; я также доверенное лицо у него и в ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) есть актуальная доверенность от него на моё имя – они сняли копию для себя, когда я ранее получала банковские реквизиты на бумажном носителе по папиной карте);

2) Но уже 30.07.24г. (15 час. 52 мин.) этот банк мне отказал по моей карте МИР...4590 в получении смс-сообщений о движениях денег по ней.

3) А уже 04.08.24г. по их короткому телефону 900 автоинформатор даёт мне информацию о текущем денежном балансе по моей карте МИР...4590.

Какая же разруха творится в головах сотрудников ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893), которые не знают что, как и почему они делают, но активно в вышеуказанной ситуации демонстрируют свой основной настрой по дискриминации простых клиентов – граждан, в т.ч. и пожизненных инвалидов.

А у меня ещё один вопрос к сотрудникам ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893): если вы умудрились списать у пожизненного инвалида 03.08.24г. в 01 час. 41 мин. плату за свои услуги по смс-информированию (за текущий актуальный период; этому банку сильно приспичило, судя по всему, раз они списали плату за свои услуги), то где же зачисление пенсии по старости и пенсии по инвалидности, которая до сих пор не зачислена моему отцу – пожизненному инвалиду на его карту МИР…3439?!

И вообще, почему в РФ пенсии обычным гражданам (не военным пенсионерам) выплачиваются в период с 03 по 06 числа каждого месяца, а не первого числа, как это происходит в европейских странах и США?! Неужели в Социальном фонде РФ (бывший Пенсионный фонд РФ) при наличии множества сотрудников и компьютеров нельзя организовать выплату пенсий по первым числам каждого месяца (где же в этой ситуации цифровизация, искусственный интеллект)?

А ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) также паразитирует на обычных гражданах-пенсионерах, в т.ч. и в этой ситуации, демонстрируя свой специфический клиентский подход. Светлана. 04.08.24г.

2 комментария

Если у вашего отца СберКарта и на нее поступает пенсия или другие социальные выплаты, комиссия за обслуживание не списывается. Уточните, пожалуйста, это пенсионная карта?
Стоимость уведомлений о зачислениях и списаниях по пенсионной карте - 40 рублей в месяц. По обычным картам - 99 рублей. Условия пишем здесь: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank
Наше приложение полностью безопасно. Можете его установить и подтвердить номер. Или отключить свой телефон от других карт для снятия ограничений
Мы зачисляем деньги не позднее следующего рабочего дня после поступления в банк. Уточнить дату перевода и возможные причины задержки вы можете в организации, осуществляющей выплату

В очередной раз убеждаюсь, что ПАО "Сбербанк" это паразитирующая организация, которая не способна без фактических издевательств взаимодействовать со своими клиентами. Вышеуказанный пространный ответ от ПАО "Сбербанк", написанный в стиле бюрократического ответа-отписки, - яркая демонстрация выражения "Как об стенку горох...".