Доставка готовой еды: почему люди больше доверяют сетям, чем единичным точкам

Вы замечали, что как только открывается поблизости новая точка доставки еды, вы сразу пытаетесь понять, насколько название у вас на слуху, с чем оно ассоциируется, пытаетесь вспомнить, может, из знакомых кто рассказывал о ней. И это абсолютно логично: среди большого количества всего нового хочется выбрать то, что уже было проверено хоть кем-то, что хоть как-то зарекомендовало себя в положительном ключе. С другой стороны, при правильной рекламе, может, и у единичных точек, первых точек, возможно, будущей сети есть шанс на успех и выживание на рынке? В статье как раз и разберем, что же все-таки больше приглянется потребителю – сетевые точки или компании-одиночки? Хотя ответ очевиден.

Доставка готовой еды: почему люди больше доверяют сетям, чем единичным точкам

Почему сетевым компаниям доверяют больше?

Во-первых, абсолютно логично, что таким образом увеличивается узнаваемость бренда. Представьте, около дома у вас открылась какая-то точка. И вы тут же вспоминаете, что недалеко от работы видели такую же. Или во время поездок по России встречали точки сети. И у вас сразу в голове возникает понимание жизнеспособности компании (ну раз она везде), а значит, она может предложить клиентам то, что им нужно, и хорошего качества. Так почему бы и вам туда не зайти?

Во-вторых, у людей возникает доверие: раз компания открывает разные точки, значит, она готова надолго остаться на рынке, а значит, она будет знакомой, «своей». Эта причина очень похожа на первую, с той лишь разницей, что в первом случае узнавание и запоминание больше внешнее: чтобы отложилось в голове название и логотип, не обязательно заходить внутрь. Тут же мы оцениваем и сравниваем именно опыт пользования услугами компании. Или же этим опытом с нами могут поделиться друзья и коллеги.

В-третьих, если у компании появляются ресурсы открывать новые точки, значит, дела идут хорошо. Тоже отличный показатель. Это значит, что компания грамотно выстраивает свои бизнес-процессы, а также что уже многие люди оценили и качество продукции, и сервис. Иначе бы давно нашли замену, и точка закрылась.

Отдельно стоит сказать об открытии точек в рамках сети в регионах. Там мышление более консервативное, чем в мегаполисах, и почти со 100-процентной гарантией можно заявить, что покупатели больше доверяют тому, что проверено. В том числе если мы говорим об открытии точек по франшизам в регионах, то людям приятно знать, что что-то уже известное и проверенное будет с ними рядом, не будет ощущения эксперимента. Наоборот, будет казаться, что люди причастны к чему-то глобальному.

Доставка готовой еды: почему люди больше доверяют сетям, чем единичным точкам

Сеть «Инь-Янь»: акцент – на регионы

Как раз мы «Инь-Янь» развиваем активно нашу сеть, в первую очередь – в регионах. И по вышеназванным причинам, и потому что это намного выгоднее и удобнее. Там намного дешевле аренда помещений, меньше траты на рекламу (сарафанное радио в регионах и бумажные листовки отлично работают), а с каждой новой точкой в этом все меньше и меньше необходимости – нас узнают и нам доверяют.

С каждым месяцем мы увеличиваем количество точек в регионах, как сами, через управляющую компанию, так и благодаря нашим франчайзи-партнерам. И с каждой новой точкой нам все легче и легче работать. Мы набираем опыт, передаем его партнерам, делаем так, чтобы все знания сразу были практически применимы. Помимо подключения всех точек к нашей информационной системе «Инь-Янь», мы тщательно готовим будущих сотрудников – к ним выезжают наши опытные ребята. Стараясь открывать точку на 20 тысяч жителей, в принципе мы готовы масштабироваться до бесконечности. Примерно как Wildberries или Ozon.

Более того, нам с каждым разом становится все выгоднее и выгоднее открываться, ведь точки сразу подключаются к единым процессам, в том числе к единой системе закупок, что делает возможным многое покупать по оптовым ценам, а это значит, что у нас остаются и даже копятся деньги, с одной стороны, на открытие новых точек, с другой стороны, на создание резервного фонда, по сути, заначки, которая уже помогала нам в кризисные периоды, и мы остались на плаву.

Мы открыты для нового сотрудничества, с радостью продаем франшизы тем, кто готов серьезно заниматься бизнесом, но пока не готов к самостоятельному плаванию. Мы проводим собеседования, обучаем, помогаем с выбором помещений и закупкой оборудования. В общем ведем до конца. Потому что наша цель – с одной стороны, кормить людей и глобальнее – делать мир лучше и людей – довольнее, с другой стороны, создать бизнес-сообщество людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, горят своим делом и готовы постоянно развиваться, обмениваться опытом, находить новые решения. В целом – тоже делать мир лучше и интереснее.

А чтобы еще подробнее узнать про нас и нашу деятельность, следите за нашими новостями в телеграмм-канале основателя компании Максима Дубровина, а также вы там найдете полезную и нужную для работы, да и глобально – для жизни, информацию!

Начать дискуссию