{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг: рост лояльности и увеличение продаж

Контент-маркетинг – подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей за счёт контента.

Верно выбранная контент-стратегия повысит узнаваемость бренда и поможет превратить потенциальных клиентов в реальных.

От других направлений отличается более долгосрочными результатами и более глубоким взаимодействием потребителя с брендом.

Задачи контента могут быть разными, например:

  • Привлечь внимание;
  • Создать имидж;
  • Повысить узнаваемость;
  • Донести ценности;
  • Сформировать спрос;
  • Сформировать доверие;
  • Отработать возражения;
  • Повлиять на мнение и принятие решения;
  • Удержать внимание;
  • Продать;
  • и т.д.

В зависимости от задач, необходимо определиться с типами контента, которые будем использовать:

  • Развлекательный контент (поздравления, юмор в любых форматах, искренность);
  • Полезный (инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы, обучающие статьи и т.д.);
  • Продающий (преимущества компании и выгоды, утп и т.д.);
  • Репутационный (отзывы, благодарности, экспертные и информативные статьи);
  • Лидогенерирующий (даём ценность, за которую пользователь с удовольствием готов поделиться своими контактными данными);
  • UGC (user generated content) – пользовательский контент;
  • Коммуникационный (опросы, чаты, обсуждения и т.д.);
  • Коммерческий (обзоры, статьи и т.д.).

Комбинирование пользы и развлечения в контенте, когда людям одновременно интересно и полезно, хорошо работает в социальных сетях.

Перед созданием контента важно понять и знать своего клиента, свою аудиторию

Знать их потребности, ценности, ожидания и проблемы, с которыми они сталкиваются при поиске подходящего решения.

Правильное исследование и понимание аудитории позволяет создавать коммуникацию, строящуюся на истинных клиентских ценностях.

Прежде чем начинать создавать контент, важно понимать, какой путь проходит человек от формирования у него какой-либо потребности, до того момента, когда он купит и станет рекомендовать ваш продукт.

Чем с более ранним уровнем осознанности клиента мы начинаем работать, тем дольше будем их “прогревать” до момента продажи. Но в этом случае мы охватываем более широкий сегмент аудитории и на выходе это нам даст большее количество лояльных клиентов, которые купят и будут покупать именно у нас.

Уровни осознанности клиента:

  1. Незаинтересованные;
  2. Невовлечённые (вовлекаем во взаимодействие с контентом, чтобы читали, смотрели, слушали, комментировали и т.д.);
  3. Заинтересованные продуктом (доносим ценности и преимущества нашего продукта/услуги, отрабатываем “боли” клиента и т.д.);
  4. Желающие приобрести продукт (закрываем в контенте все возражения, которые могут возникнуть у клиента, работаем со страхами и т.д.);
  5. Купившие (предлагаем сопутствующие продукты/услуги, допродажи и т.д.);
  6. Рекомендующие ваш продукт.

Любая единица контента (статья, пост, видео и т.д.), должна вызывать чувства и желания у потребителя. Необходимо понимать, для какой цели мы создали ту или иную единицу контента и какую задачу она должна выполнять. В зависимости от целей, которые мы ставим, определяемся с каким уровнем осознанности клиента мы начинаем работать.

Классический путь клиента при выборе продукта/услуги:

  1. Безразличие;
  2. Формирование потребности;
  3. Поиск решения;
  4. Сравнение и выбор;
  5. Обращение.

Для продвижения товаров и услуг используются разные форматы контента, например:

  • Статьи;
  • Посты;
  • Видео;
  • Инфографика;
  • Подкасты.

Площадки и каналы для продвижения:

  • Сайт компании;
  • Блог;
  • Страница компании в социальных сетях;
  • Email-рассылки;
  • Ютуб-канал;
  • Размещение в тематических каналах, пабликах и профильных СМИ.

Помните, что контент-маркетинг – штука долгоиграющая, необходимо время, чтобы он показал себя во всей красе.

Главная цель – взрастить лояльные отношения с клиентом. Этим он и отличается от других форматов интернет-маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда