реклама
разместить

По всем фронтам: как мультиканальный маркетинг помогает бизнесу улучшать ключевые метрики

По всем фронтам: как мультиканальный маркетинг помогает бизнесу улучшать ключевые метрики

Повышайте лояльность аудитории и увеличивайте продажи за счет мультиканальности.

Ключевая идея, лежащая в основе мультиканального маркетинга, предельно проста. Чем больше способов коммуникации с потенциальным клиентом вы используете, тем выше шансы на успех. Но с одной оговоркой – каналы продвижения должны быть объединены в систему и дополнять друг друга, а не конкурировать.

Согласно данным Lead Forensics, более 95% компаний признают необходимость мультиканального подхода. В то же время только 14% компаний считают, что эффективно используют его.

Давайте рассмотрим конкретный пример того, как внедрение мультиканального подхода приносит впечатляющие результаты.

Маркетинговая кампания «Leap Day» от сервиса eHarmony

Американский сервис для знакомств eHarmony, благодаря которому происходит примерно каждый двадцатый брак в Соединенных Штатах, запустил мультиканальную кампанию в Великобритании. Сюжет строился вокруг Каролины и Нила – счастливой пары, появившейся благодаря сервису.

Каролина, пользуясь старой ирландской традицией, должна была сделать предложение своему избраннику в так называемый високосный день – 29 февраля. И все это, конечно, было запечатлено на видео.

«Снять ролик, выложить его на YouTube и ждать притока новых пользователей было бы наивно», – отмечает директор по маркетингу eHarmony Трейси Кобзев. Ограничиваться email-рассылкой тоже не стали. Была запущена масштабная мультиканальная кампания, включавшая в себя:

  • Таргетированные по геолокации пользователя push-уведомления;
  • Работа с соцсетями;
  • Телевизионные ролики.

Push-уведомления

Людям, у которых было установлено мобильное приложение eHarmony, отправлялись уведомления:

По всем фронтам: как мультиканальный маркетинг помогает бизнесу улучшать ключевые метрики

Пользователь мог в одно касание перейти к видео. Поскольку кампания была нацелена на рынок Великобритании, в качестве адресатов были выбраны 20 000 британцев с платной подпиской на eHarmony. Кроме того, уведомления рассылались людям, входившим в аккаунт хотя бы раз в течение 30 дней.

Благодаря геотаргетингу удалось значительно повысить эффективность канала. 17% пользователей переходили по ссылке и следили за развитием истории – это почти вдвое выше среднего показателя вовлеченности для кампаний eHarmony. Этот успех подтолкнул компанию к тому, чтобы использовать push-уведомления активнее.

SMM-кампания

Все этапы подготовки к знаменательному событию в жизни Каролины и Нила освещались в социальных сетях. Это позволило расширить аудиторию далеко за пределы круга зарегистрированных пользователей.

ТВ-ролики

Пока одни компании принципиально отказываются от телевизионной рекламы, ссылаясь на невозможность оценить ее эффективность, другие используют этот ресурс по максимуму. В eHarmony пошли по второму пути, создав серию роликов для трансляции по британскому ТВ в течение одного дня – 29 февраля.

Результаты

Использование мультиканального подхода позволило:

  • Добиться почти вдвое большего (по сравнению со средними результатами) показателя вовлеченности для push-уведомлений и соцсетей.
  • Обеспечить резкий скачок числа установок приложения и платных регистраций.
  • Повысить узнаваемость бренда eHarmony на рынке Великобритании.

И все это проект, на подготовку которого ушло всего несколько недель.

В более долгосрочной перспективе мультиканальный маркетинг обеспечивает поистине выдающиеся показатели. Взять, к примеру, сотрудничество бренда рабочей и повседневной одежды Dickies с агентством MediaVision.

Кейс Dickies и MediaVision

Бренд с долгой историей задался целью расширить аудиторию. Маркетологи MediaVision сделали ставку на контент в блоге:

По всем фронтам: как мультиканальный маркетинг помогает бизнесу улучшать ключевые метрики

Но не ограничились одной площадкой: контент распространялся посредством email-рассылок, аккаунтов бренда в соцсетях и контекстной рекламы.

Результаты

Применение мультиканального подхода дало следующие результаты за год:

  • Почти десятикратный органический прирост аудитории в соцсетях.
  • SEO-трафик вырос на 180%.
  • ROI контекстной рекламы от бренда увеличился на 903%.

Кейс издательства HarperCollins

Британское издательство решилось на смелый эксперимент по продолжению серии романов о великом бельгийском детективе Эркюле Пуаро. Продолжательницей дела Агаты Кристи стала Софи Ханна, а новый роман получил название «Эркюль Пуаро и Убийства под монограммой».

По всем фронтам: как мультиканальный маркетинг помогает бизнесу улучшать ключевые метрики

Для привлечения внимания к первой за 39 лет книге цикла была создана виртуальная модель отеля Bloxham, в котором происходит действие романа. Был разработан посвященный этому отелю сайт, страницы в соцсетях, email-рассылки. А за день до выхода книги предложение забронировать номер в отеле Bloxham стало появляться на Trivago.

Результаты

  • Приуроченный к выходу романа хэштег был упомянут более 500 000 раз.
  • Брендовые твиты собрали за месяц около 50 000 показов.
  • Страница отеля Bloxham в Facebook получила органический охват примерно в 138 000 пользователей.

Задача по привлечению внимания была успешно выполнена. Читатели, к слову, приняли роман прохладно, но это не убавляет заслуг команды, которая отвечала за его продвижение.

Заключение

Координация каналов продвижения – довольно сложная задача. Платформа Sendsay значительно упрощает процесс координации, объединяя в себе набор необходимых инструментов. Не ограничивайтесь минимумом – используйте все возможности для коммуникации с аудиторией.

Платформа для мультиканального маркетинга

реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
2121
66
22
11
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

1919
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Apple представила MacBook Air с чипом M4: быстрее, мощнее, дешевле

Apple анонсировала новое поколение MacBook Air с чипом M4. Ноутбук доступен в версиях на 13 и 15 дюймов и получил несколько ключевых улучшений, включая более мощное «железо», обновленную камеру и поддержку двух внешних дисплеев.

Источник здесь и ниже — Apple
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

1616
22
11
Что-то на сверхдержавном...
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1919
1818
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4040
1515
44
IT стартап за счет проданной квартиры. История запуска от и до
https://youtu.be/7lRAQf2ZYLM
11
День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
1818
1111
11
[]