Спустя первое время

Что такое лиды, конверсия, CTR и ЦА?

Спустя первую неделю изучения такой обширной темы как *Маркетинг* я могу сказать что этот океан информации поглощает моментально, особенно неподготовленного человека. Меня взял на работу к себе мой отец, на роль маркетолога. И дал указания настроить рекламу в системе РСЯ (Рекламная система Яндекса). Для изучения данной информации я пользовался таким сервисом как eLAMA. На нем я нашел бесплатный вебинар в котором объяснялась тема как раз таки настройки РСЯ (чему я был неимоверно рад). В процессе просмотра данного вебинара было сказано очень много незнакомых мне слов, связанных с темой маркетинга. Мне приходилось постоянно останавливать видео и гуглить незнакомые мне выражения и читать про них статьи, которые подразумевали в себе еще статьи для понимания материала. Как раз про такой океан я и говорил. В конце вебинара я уже начал примерно понимать что из себя представляют такие вещи как CTR, лиды и конверсия.

Настройка первой рекламной компании

После просмотра данного вебинара, я решил что пришло время настроить свою первую рекламную компанию. Я внимательно просматривал каждую вкладку с информацией, проставил везде нужные значения и оформил свою первую рекламу. Радости не было предела, особенно когда спустя день я видел показатели. 11 тысяч показов ( в промышленной сфере это вроде бы неплохой показатель). Но когда я начал изучать статистику более внимательно я увидел что не стоит радоваться большим показателям в показах, ведь трафик может быть и некачественный. Из 11 тысяч показов моей рекламы было 200 кликов (это результат ниже среднего), CTR полное разочарование - 0,4 %, а тажке неимоверный поток рекламы в бесплатные мобильные игры где нужной клиентуры точно не будет. А добиванием в этой ситуации оказалось что ссылка на которую я пускал поток - была объявление на авито, которое было оформлено абсолютно некачественно.

Вывод

После создание первой рекламной компании я сделал некоторые выводы:

  1. Большие цифры это не означает что реклама крутая.
  2. Качественная рекламная компания не гарантирует поток заявок и покупателей в компании.
  3. Подробный анализ целевой аудитории - очень важный фактор в создании рекламы.
  4. Список запретных площадок для показа рекламы нужно постоянно обновлять.

Следующей задачей встал вопрос изучения вопроса определения ЦА, для создания более качественной рекламной компании.

Жду ваши комментарии для обсуждения данной темы. Может у вас есть советы, обязательно отвечу на них в комментариях.

11
Начать дискуссию