Насчет бухгалтерии на аутсорсе и ликвидации службы поддержки. Когда стало ясно, что мне как ИП надо будет применять онлайн-кассу, я пыталась выяснить, как ее "связать" с безопасной сделкой на FL.
Девушка из поддержки не поняла вопроса! Мне ответили, что ее для одних направлений внедрили, для других внедряют - но говорили о_себе. О чеках на собственые комиссии! То, что фрилансерам тоже надо чеки печатать, им не приходило в голову в принципе. Аутсорс.
Мне тоже срезали до той суммы, которая уже использована.
Но гораздо интереснее другое - кто-нибудь смотрел график платежей и историю операций? Я полезла по случаю конца месяца - напротив всех старых покупок появлись часовые циферблаты, в графике сроки и суммы не изначальные, а укороченные с учетом уже выплаченных частей.
То есть была рассрочка на 10 месяцев, четыре выплачено, осталось 6. А теперь она и висит как ШЕСИМЕСЯЧНАЯ, в качестве полной суммы указана сумма остатка.
Они СРОК рассрочки пытаются пересмотреть задним числом. При том что у меня одно время была платная опция "десятка" - по ней сроки пересматривают.
ИМХО если сократят с 10 месяцев, это будет уже невыполнение условий договора - опция ведь была оплачена.
Хотелось бы получить комментарии от представителей банка.