Прислал еще более 10 аналогичных примеров.
Двойные стандарты прям)
Ваш сотрудник прислал одни скриншоты
Я прислал ему другие изучите пожалуйста, а то опять закрыли обращение
Здравствуйте
Обращение 26466208 вообще отвечаете не по теме. Почитайте. Нам тоже такую статью писать?
О том что вы пишите правила, но кому то их можно обходить. Мы присылаем вам в поддержку пример и спрашиваем: как? А в ответ шаблон(
Обращения от премиум продавца 26421805 и 26532787 о по потере товара без ответа. Обращение 26405931 самовольно закрыто. Это нормально, что товар продали еще не приняв?
А обращение 26084995, там аналогичная проблема что и в обращении от другого аккаунта (26466208), на которое также нет ответа. Когда разберутся с этой не справедливостью? Я уже сам научился их находить быстрее модерации.