Часть, по любому заключительная, ибо описывать этот сюр желания больше нет никакого. Тут буду краток, т.к. всё пошло по предыдущим сценариям. Как и заведено, в лучших традиция Мегафона, никаких сообщений или звонков 3 апреля мне не поступило. "Динамо-Мегафон" работает отменно. 4 апреля позвонил сам, просто уже интересно. Дальше началась хорошо отра…
Мы понимаем ваши эмоции и уже разбираемся в ситуации. Сразу же вам напишем, как появится информация.
Мегафон, а вы решили этот мегакосяк с клиентом? Или ваши скриптоделы, сидя по Узбекистанам, перестали по-русски понимать? Вы вообще понимаете, сколько проблем доставили Клиенту? При одной мысли, что подписавшись под ваши условия нужно полжизни потерять, сначала подключая интернет, потом отключая, неподключенный интернет, оторопь берет.