Мегафон - смех и слёзы. Часть третья

Часть, по любому заключительная, ибо описывать этот сюр желания больше нет никакого. Тут буду краток, т.к. всё пошло по предыдущим сценариям. Как и заведено, в лучших традиция Мегафона, никаких сообщений или звонков 3 апреля мне не поступило. "Динамо-Мегафон" работает отменно. 4 апреля позвонил сам, просто уже интересно. Дальше началась хорошо отработанная "Карусель-Мегафон"- переключение между операторами, где каждый последующий "занимается именно вашим вопросом". И каждый последующий просил описать проблему. Забавно то, что на мой отказ рассказывать в очередной стопервый раз, от одного из операторов получил гениальный комментарий: "Здесь читать много!" Почитав и вникнув выдал ещё более гениальную фразу: "Вам нужен мастер! Можно сегодня с 15 до 17". Тут я не выдержал и заржал))) Утерев слёзы и ещё немного похрюкивая от смеха согласился. Время вышло - ни звонков ни сообщений. Ха-Ха-Ха, знаю я вас! Звоню в 15 часов: "Где мастер?" Ответ: "Мастера не будет". Я: "Почему? И какого я сижу и жду?". Ответ:" Заявка отменена!" Дальше стандартный диалог минут на 5, но закончился он неожиданно!: "Можем назначить платный ( кто не понял- за дополнительные деньги!!! Я так же сначала не понял!) выезд специалиста!" Пауза и скрип моего мозга и вопрос: " Т.е. у вас не работает, а я должен платить???". Ответ: "Да! Больше ничего предложить не можем." Занавес....

P.S. На самом весь диалог длился достаточно долго и изобиловал другими неповторимыми перлами , но, чтобы не растягивать, описал только ключевые моменты. Надо понимать, что весь вопрос-то был помочь мне разобраться. Возможно я туплю где-то. Но получилось так как получилось, на встречу мне никто не пошёл и в проблему вникать не стал.

P.P.S. Возможно будет и четвёртая часть. Скоро подходит период оплаты, интересно, сделают компенсацию или откажут?...

Часть 1 здесь:

Часть 2 здесь:

11
реклама
разместить
9 комментариев

Треш. Спасибо за отзыв. Всякое желание перейти на домашний интернет от Мегафон напрочь отбило.

1

Смени оператора

оплачено(((

Мы понимаем ваши эмоции и уже разбираемся в ситуации. Сразу же вам напишем, как появится информация.

Мегафон, а вы решили этот мегакосяк с клиентом? Или ваши скриптоделы, сидя по Узбекистанам, перестали по-русски понимать? Вы вообще понимаете, сколько проблем доставили Клиенту? При одной мысли, что подписавшись под ваши условия нужно полжизни потерять, сначала подключая интернет, потом отключая, неподключенный интернет, оторопь берет.

Решил поискать отзывы на домашний интернет от Мегафона, нашел...
Переключаться не буду, хоть и есть небольшой выигрышь по деньгам. Зачем и кому нужен такой сервис?

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как завершилась история с домашним интернетом от Мегафон?
Вы перешли в итоге к другому провайдеру или остались?

Как обстоят/обстояли дела с качеством самого интернета (заявленная скорость) от Мегафон?