{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Как завоевать доверие у покупателей на международном маркетплейсе?

Покупатели ориентируются на комплекс факторов. Первое впечатление покупатель составляет по главному фото товара и только потом обращает внимание на цену товара и доставки, его основные характеристики и описание.

Исследования показывают, что главная проблема продавцов – из-за нехватки опыта они не понимают, как оформить карточку товара, чтобы привлечь внимание покупателей.

Яркое, привлекательное фото товара – значительно влияет на успех. Главное, основное фото товара должно максимально показывать продукт и привлекать внимание. После того, как покупатель обратил внимание на Ваш товар и открыл карточку товара, наибольший положительный эффект возникает, если в описании товара есть видео, на котором покупатели могут полностью увидеть товар во всех деталях. Также можно показать, как создается товар.

Видео – наиболее простой способ получения информации.

Отзывы покупателей, оставленные о Вашем товаре, тоже важны – частично, это может быть связано с «эффектом толпы», покупатель решит купить Ваш товар, потому что понимает, что товар популярен. Используйте максимум усилий, чтобы продвигать Ваш товар. Например, Вы можете отправить страницу с товарами Вашим друзьям и партнерам, чтобы они увидели, что Вы работаете на международной площадке, а Ваши постоянные покупатели оставили отзывы. Например, если Вы продаете косметику, то можно оставить в отзывах фото "до и после".

Оценивают и количество товара, который разместил продавец. Если у продавца много товаров, скорее всего, он уже ранее продавал успешно товары и активно расширяет ассортимент.

Важно! Что данная статья основана на опыте пользователей международных торговых интернет-площадок: Alibaba, B2B-FAIR.ONLINE

И так, главные факторы:

привлекательное главное фото товара

конкурентная цена

наличие нескольких фото и видеоматериалов

отзывы покупателей

количество товара

0
2 комментария
Elena

Круг замкнулся. Если у продавца много товара, то повышается лояльность к нему. А вот если единицы...

Ответить
Развернуть ветку
B2B-FAIR.ONLINE
Автор

Если у продавца единицы, то это не исключает того, что он успешно его продает. Большее количество товара - это один из дополнительных возможных вариантов, но не обязательных.
Бывает, что продавец размещает не весь ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда