{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как завоевать доверие у покупателей на международном маркетплейсе?

Покупатели ориентируются на комплекс факторов. Первое впечатление покупатель составляет по главному фото товара и только потом обращает внимание на цену товара и доставки, его основные характеристики и описание.

Исследования показывают, что главная проблема продавцов – из-за нехватки опыта они не понимают, как оформить карточку товара, чтобы привлечь внимание покупателей.

Яркое, привлекательное фото товара – значительно влияет на успех. Главное, основное фото товара должно максимально показывать продукт и привлекать внимание. После того, как покупатель обратил внимание на Ваш товар и открыл карточку товара, наибольший положительный эффект возникает, если в описании товара есть видео, на котором покупатели могут полностью увидеть товар во всех деталях. Также можно показать, как создается товар.

Видео – наиболее простой способ получения информации.

Отзывы покупателей, оставленные о Вашем товаре, тоже важны – частично, это может быть связано с «эффектом толпы», покупатель решит купить Ваш товар, потому что понимает, что товар популярен. Используйте максимум усилий, чтобы продвигать Ваш товар. Например, Вы можете отправить страницу с товарами Вашим друзьям и партнерам, чтобы они увидели, что Вы работаете на международной площадке, а Ваши постоянные покупатели оставили отзывы. Например, если Вы продаете косметику, то можно оставить в отзывах фото "до и после".

Оценивают и количество товара, который разместил продавец. Если у продавца много товаров, скорее всего, он уже ранее продавал успешно товары и активно расширяет ассортимент.

Важно! Что данная статья основана на опыте пользователей международных торговых интернет-площадок: Alibaba, B2B-FAIR.ONLINE

И так, главные факторы:

привлекательное главное фото товара

конкурентная цена

наличие нескольких фото и видеоматериалов

отзывы покупателей

количество товара

0
2 комментария
Elena

Круг замкнулся. Если у продавца много товара, то повышается лояльность к нему. А вот если единицы...

Ответить
Развернуть ветку
B2B-FAIR.ONLINE
Автор

Если у продавца единицы, то это не исключает того, что он успешно его продает. Большее количество товара - это один из дополнительных возможных вариантов, но не обязательных.
Бывает, что продавец размещает не весь ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null