Александр Мигур

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я селлер на озоне, у меня два склада, один в Москве, другой в подмосковье, в итоге с подмосковного склада доставка почтой рф попросту невозможна, так как уже более двух недель не могут добавить возможность прикрепить отделение сотруднику, который отправляет с мос. области. доступны для выбора только московские отделения. Меня попросили написать на электронную почту (спасибо что не заставили писать и отправлять бумажные письма в 2024 году), я написал, после продолжительной переписки, меня попросили заполнить и отослать обратно вордовский файл (с информацией которая и так уже должна быть у почты рф )для подключения ОПС. Более того, в тех поддержке в каждом мною написанном письме, в каждом ответе техподдержки на мои сообщения, они просят номер договора, фио и ИНН - просто супер. В тех поддержке на сайте, тоже самое, у вас не работает такая простая вещь как автоматическая подгрузка информация о клиенте для техподдержки. ОПС так до сих пор и не подключили.
Еще, н в какой из доставок нет предоплаты, сдэк, боксберри и другие работают по постоплате. Если каким-то образом не пополнили счет, то отправка становится невозможной, так как деньги доходят спустя суток трое.
В личный кабинет на сайте, добраться без свистоплясок тоже не выходит, постоянно перебрасывает на кабинет физ лиц либо еще куда-то.

Я звонил и писал по поводу этих проблем неоднократно, так о каком "Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них" идет речь?

P.S. серьезно подумываю прекратить сотрудничество

Здравствуйте, может тут удастся достучаться. Я селлер, более трех недель поддержка молчит, полностью игнорируя сообщения, обращение номер 39092525 и 39014249