Для чего нужен софтфон, какие фичи облегчают работу и как использовать наилучшим образом

Для чего нужен софтфон, какие фичи облегчают работу и как  использовать наилучшим образом

Софтфон — это приложение, которое ставят на персональный компьютер или смартфон сотрудника. Программа эта полностью реализует функционал IP-телефона. В некоторых случаях софтфоны предоставляют даже больший функционал. У нашего софтфона более понятный интерфейс с крупными элементами и возможностью выполнить любое действие всего за 2 клика.

С помощью софтфона проще анализировать работу операторов. У вас будет возможность просматривать все показатели эффективности в одной вкладке, есть функции просмотра записи экрана оператора, а получить фото с веб-камеры можно в реальном времени.

И всё это безопасно, ведь мы делаем централизованную настройку софтфона, удаленное подключение к компьютеру не нужно. Операторам при этом не будут доступны данные доступа, пароли и другие важные настройки.

Интеграция со сторонними CRM здесь очень простая и помощь программиста не нужна. При входящем звонке будет всплывать карточка клиента, операторы смогут звонить, кликнув по номеру, а в самой программе сохраняется история звонков, аудио и видеозаписи.

Что выбрать: софтфон или полноценное оборудование?

Честно сказать, даже если на базе вашего бизнеса есть какое-то количество компьютеров, установка софтфона не оградит вас от покупки оборудования. Нужно купить хорошие наушники и микрофон, стоимость которых обычно обходится минимум в 3–5 тысяч за каждый экземпляр.

Но при этом, некоторое оборудование для колл-центра может стоить дороже, чем компьютер. В таком случае, конечно, лучше сделать упор на программку. Кстати, настройка софтфона — тоже может оказаться довольно сложным процессом. Лучше доверьте его компании, которая вам IP-телефонию для колл-центра настраивает. Так точно всё будет работать без ошибок и тормозов.

Функционал софтфона

Если подключить центр обработки вызовов или ОАТС от Авантелекома, то совместное использование софтфона и телефонии обеспечит:

  • Многоканальность.
  • Расширенную географию.
  • Умную логику входящих звонков.
  • Голосовое меню.
  • Записи звонков.
  • Коллтрекинг.
  • Единую базу контактов компании.
  • Фиксацию пропущенных звонков.
  • Определитель номера.
  • Общедоступность для всех сотрудников.

И всё это без покупки оборудования и регулярного технического обслуживания. Это позволяет намного проще организовать работу колл-центра без покупки IP-телефонов.

Еще один плюс — все клиенты Авантелекома могут использовать программу софтфона бесплатно. Да-да, настроить, подключить и интегрировать с CRM это всё мы тоже поможем.

Начать дискуссию