3 шаг. Вызов интереса. Когда каждый понимает, с кем он общается и как обращаться к собеседнику, необходимо задать клиенту вопрос, который вызвал бы у него интерес. Если этого не сделать, то клиенту станет неловко, ведь в отличие от вас он ещё не понимает, что происходит, а потому не знает, что сказать дальше. Но лучше избегать стандартных фраз и вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». Например, можно задать такой вопрос: «Скажите, Имя, сколько времени у вас есть для нашего разговора?». Это позволит вам не просто продолжить разговор, дав понять клиенту, что впереди вас ждёт общение, но и даст понимание, сколько у вас есть времени. Если у клиента, например, минут 5 — говорить с ним о покупке нет смысла. Лучше договориться о более удобном времени звонка.