На законодательном уровне все чаще поднимается вопрос о защите абонентов от мошенничества и надоедливого спама и, как следствие, возможный запрет на автоматический обзвон роботом. Телефонное общение бизнеса с клиентами регулируется законами РФ «О связи», «О рекламе» и «О персональных данных». Согласно действующему законодательству, чтобы совершить роботизированный звонок абоненту, необходимо его согласие. Это действительно следует учитывать, чтобы избежать возможных штрафов.
Никогда никаких согласий не давал, пользуюсь корпоративной связью с жестким администрированием разрешений, всё равно роботы звонят по несколько раз в день - от крупных банков, до студий депиляций. Всегда нажимаю подтверждение, что бы перезвонил живой человек и достаточно грубо делаю ему мозг, что бы хоть кому-то, косвенно причастному, передать своё раздражение от этих звонков. После блокирую номера и жалуюсь на спам. Любой рекламный обзвон должен жёстко штрафоваться.
....
Только что звонили роботом отсительно выборов, от конкретной партии, и что это? Сами себе закон, что хотят то и творят, я же не давал согласие на получение таких звонков от партий, но если простой народ будет обзванивать роботом засудят....