Выбор ресторана на вечер: какими факторами руководствуются люди

Есть своя прелесть в том, чтобы выбрать заведение спонтанно. Буквально зайти в первое попавшееся кафе и провести вечер там. Однако это чревато разочарования. Желая избежать неприятного опыта, люди подходят к вопросу вдумчиво, тщательно анализируя:

Выбор ресторана на вечер: какими факторами руководствуются люди

1.Расположение

Есть заведения, ради посещения которых человек готов ехать через весь город, не считаясь с пробками и пересадками. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще люди выбирают те заведения, которые находятся рядом, по пути, в удобном месте.

2.Отзывы и оценка

Чаще всего для этого обращаются к следующим интернет-площадкам:

● TripAdvisor: это один из самых популярных сайтов для чтения отзывов и рейтингов ресторанов по всему миру.

● Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS: при помощи карт можно оценивать сразу два важнейших фактора выбора. И рейтинг, и расположение. Это удобно.

● Yelp: это специализированная платформа для поиска и просмотра отзывов о различных бизнесах, включая рестораны.

● Flamp: это всероссийская площадка с отзывами. Она существует в большинстве крупных городов России и предоставляет информацию о местных предприятиях, включая рестораны, магазины и другие услуги.

Если заведение заинтересовано в хорошей репутации, ему в обязательно порядке следует отслеживать отзывы на этих площадках и, по возможности, отвечать на них. Хуже большого количества плохих комментариев может быть только их полное отсутствие.

3.Кухня

Наиболее популярны сейчас итальянская, японская, русская кухня. Меню с корейскими и китайскими блюдами также пользуются спросом. Несколько сдали позиции грузинская, французская, мексиканская кулинарные традиции. Но и у них есть свои ценители.

Можно действовать от обратного и предложить своим гостям нестандартную кухню, которой больше ни у кого нет. Это тоже может привлечь внимание.

Хорошо, когда в меню есть разделы для вегетарианцев, детей, людей с непереносимостью глютена и лактозы. Это расширяет потенциальную аудиторию заведения.

4.Цены

Есть такая штука, как средний чек. Ее часто указывают на площадках-отзовиках. Если этого показателя найти не удается, то люди обычно просто смотрят цены в меню. Чтобы привлечь больше посетителей, следует удерживать эту цифру примерно на том же уровне, что и в заведениях-конкурентах. Если будет больше, к вам не пойдут, чтобы не переплачивать. Если меньше, это может вызвать подозрения. К тому же, таким образом ресторан упустит часть потенциальной прибыли.

5.Фотографии

По ним люди судят об атмосфере и интерьере заведения. Ресторану имеет смысл вкладываться в профессиональные фотосессии, потому что их результат становится отличным инструментом продвижения.

Эта статья была написана при поддержке сервиса для ресторанов Letit. Помогаем оцифровывать гостей, собирать обратную связь, привлекать посетителей повторно. Обращайтесь.

1 комментарий

Главное дверь не перепутать

1
Ответить