Как ресторан может собирать отзывы: 5 способов

Если у вас есть ресторан или кафе, вы наверняка уже знаете, что отзывы – это настоящая золотая жила. Это не просто «приятно», это инструмент, который помогает привлекать новых клиентов, улучшать сервис и держать марку. Сегодня я расскажу вам, как легко собирать отзывы от гостей, чтобы они сами делились своими впечатлениями.

1.Отзывы на Яндекс и Google Картах

Начнём с классики. Уверены, вы и сами знаете, что свое заведение нужно обязательно добавить на все популярные карты. Сейчас там зарегистрированы любой бар, столовая, кафе. Если вас нет на картах, вас будто бы и вовсе не существует.

После того, как вы зарегистрировались, появление отзывов – это вопрос времени. Нужно просто подождать.

Есть нюанс. Если ничего не делать, с высокой долей вероятности первые отзывы будут негативными. Возможно, при вполне привлекательной оценке – выставить 5 звезд вашим посетителям будет не лень, а вот писать, что им понравилась – тут нужна дополнительная мотивация. Ну, не для всех. Но с мотивацией дело пойдет веселее.

2.Отзыв за скидку

Скидки – это всегда хорошая мотивация. Попробуйте предложить своим гостям приятный бонус за отзыв. Например, написал отзыв – получи скидку на следующий визит. Это не только мотивирует человека потратить минутку на написание пары строк, но и гарантирует, что он вернётся снова. И бонус: чем чаще он у вас, тем больше шанс, что отзыв будет классный!

3.Отзывы в сообществе в социальных сетях

Одна из причин активно развивать свои соцсети – это возможность получать там много качественной обратной связи. Можно попросить гостей оставить пару строк о визите прямо в группе. Например, сделайте пост с вопросом: «Как вам наш новый десерт?» или «Что вам больше всего понравилось в нашем ресторане?» Вовлекайте людей, общайтесь, и отзывы появятся.

4.Порталы-отзовики

Вот вам ещё один лайфхак – зарегистрируйся на отзовиках. Есть специальные сайты, где люди оставляют отзывы о разных местах – от отелей до ресторанов. Например, такие как Zoon, IRecommend, TripAdvisor. Зарегистрируйте свой ресторан там, и пользователи сами будут оставлять свои впечатления. А вы уже сможете их мониторить и отвечать.

5.Рассылки

Если у вас есть база постоянных гостей, это вообще отлично! Вы можете отправить им письмо с просьбой оставить отзыв. На персонализированную просьбу откликаются многие.

Мы – сервис для ресторанного бизнеса Letit. С помощью нашего сервиса можно сформировать базу ваших посетителей. А еще Летит позволяет делать авторассылки. Рестораны, с которыми мы сотрудничаем, так делают. Результат – примерно 1 отзыв на 10 писем с просьбой поделиться впечатлениями от посещения. Пишите, если заинтересовались.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!

Начать дискуссию