Как рестораны экономят на рекламе: 5 хитростей заведений общепита

Тренд современного маркетинга ‒ заставить клиентов самостоятельно продвигать заведение. Существуют разные способы, как этого добиться:

1.Бонусы за отзыв

Гостей несложно мотивировать оставить отзыв, если предложить что-то в обмен. Например, небольшую скидку на следующий заказ или бесплатный напиток за честный отзыв в Google или Яндекс Картах. Это простой способ показать вашим гостям, что их мнение для вас важно, и они с радостью оставят несколько добрых слов. А позитивные отзывы – это прямой путь к привлечению новых клиентов.

2.Просьба к постоянным посетителям

Постоянные гости – это золотой актив любого ресторана. Эти люди приходят к вам не просто за едой, они приходят за атмосферой и хорошим обслуживанием. Почему бы не обратиться к ним с личной просьбой? Официант может ненавязчиво предложить оставить отзыв или рассказать о любимом блюде в соцсетях. Прямой контакт с постоянными клиентами создаёт ощущение близости, и они с радостью помогут вам продвигать ресторан. Только не забудьте поблагодарить их за помощь – маленькие жесты внимания творят чудеса.

Можно автоматизировать такие просьбы в формате рассылки. Например, каждый раз после посещения (и авторизации в системе лояльности), гостю можно автоматически отправлять письмо или сообщение с вопросом, все ли ему понравилось? Если да, можно попросить оставить отзыв. Если нет ‒ отличная возможность обработать негатив и исправить негативное впечатление.

3.Бонусы за репост

Попросите своих гостей поделиться вашим постом или сторис и предложите за это небольшой бонус. Например, репостните пост с вашим новым блюдом и получите скидку на десерт или бокал вина. Такая простая акция сделает ваших клиентов ещё и вашими амбассадорами – они с удовольствием будут делиться вашими новостями с друзьями. Чем больше людей увидят эти посты, тем выше вероятность, что кто-то из них захочет посетить ваше заведение.

4.Фотозона с айдентикой ресторана

Чтобы эта идея сработала как надо, нужно, чтобы хорошо себя проявил дизайнер, проектирующий фотозону. Она должна быть необычной, классной, привлекающей внимание. Чтобы гостям хотелось там сфотографироваться и выложить в своих соцсетях фото.

5.Соцсети, которые хочется репостить

Чтобы новостью ресторана хотелось поделиться, это должно быть что-то выдающееся. Большую часть постов подписчики пролистывают как спам🤷 Но кое что репостят: рецепты, информацию о пользе тех или иных блюд, афиши мероприятий. Словом, можно придумать интересный контент можно.

Но чтобы его кто-то увидел, нужно привлечь своих гостей в сообщество ресторана. Сервис Letit, при поддержке которого была написана эта статья, предназначен как раз для этого. После его внедрения количество подписчиков в социальных сетях ресторана за полгода увеличивается в 2-3 раза. Пишите, если заинтересовались.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!

Начать дискуссию