Топ-5 самых интересных вещей, которыми могут поделиться рестораны

Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.

1.Мемы

Иллюстрация к посту в сообществе пекарни «Румяный каравай», г. Челябинск
Иллюстрация к посту в сообществе пекарни «Румяный каравай», г. Челябинск

Очень здорово, если ресторан не прочь немного пошутить. Порадовать своих подписчиков сообщением, что являются сторонником ПП ‒ то есть «Пить Просекко». Посетовать, что пятница шла неплохо, пока не выяснилось, что это среда. И так далее. Такие посты от ресторанов людей развлекают ‒ а значит, и не раздражают… В отличие от однообразных призывов «попробовать наши уникальные равиоли по оригинальному итальянскому рецепту» и «заказать наш новый сет на двоих для романтического вечера с вашей второй половинкой».

2.Анонс событий

Если ресторан проводит концерты, вечера стендапа и квизы, то местные жители обычно хотят о таком знать! Это интересный вариант досуга. И даже если вы им не воспользуетесь, полезно знать о возможности. Соответственно, посты о мероприятиях обычно хорошо лайкают и репостят.

3.Розыгрыши

Некоторым этот формат уже изрядно поднадоел. Все-таки предложение «выиграть ужин за репост» не выглядит свежим и уникальным.

Другие считают, что возможность получить бесплатный вкусный ужин ‒ это всегда свежо и актуально! Он ведь бесплатный. И вкусный. Ну да, не для всех, а только для победителей розыгрыша. Но поучаствовать обычно совсем просто: поставь лайк, сделай репост, и ты в игре.

Количество лайков и репостов у таких постов говорит само за себя🤷

4.Красивое

Фото еды могут выглядеть очень эффектно, особенно, если заведение заморачивается с сервировкой. На талантливые food-видео иногда можно медитировать, они очень расслабляющие и эстетичные. Есть довольно большая прослойка ценителей такого контента.

К «красивому» можно отнести и фото деталей интерьера, закатные виды из окна, фотоотчеты с мероприятий.

5.Любопытные факты

Рестораны не так часто делятся fun facts: где и когда появилось слово «ресторан»; история возникновения кетчупа; самое дорогое блюдо в мире и т.п. И напрасно! Любопытные факты всяко интереснее очередной рекламы. Вы согласны?

Любой, даже самые интересный контент, никто не будет читать, если в сообществе ресторана нет подписчиков. Сервис Letit, при поддержке которого была написана эта статья, предназначен как раз для их привлечения. После его внедрения количество фолловеров в социальных сетях ресторана за полгода увеличивается в 2-3 раза. Пишите, если заинтересовались.

Начать дискуссию