Примеры занимательных креативов в ресторане

Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре. В статье мы рассмотрим несколько интересных примеров креативов, с помощью которых рестораны стараются выделиться и запомниться своим гостям.

1.Подача блюд с элементами шоу

Примеры занимательных креативов в ресторане

Например, мясо на сковороде с язычками пламени. Или коктейль, из которого поднимается колдовской зеленый дымок. Или десерт, который светится в темноте. Такими эффектными решениями обычно отличаются бары, но и другие форматы заведений иногда внедряют элементы шоу – и это всегда запоминается.

2.Элементы дополненной реальности в ресторане

Все чаще встречаются заведения, на интерьеры которых стоит взглянуть через камеру смартфона. Иногда таким образом можно увидеть, как раньше выглядело помещения ресторана, расположенного в историческом здании. Или «плавающих» вокруг подводных обитателей в кафе, специализирующимся на морской кухне. Или horror-детали в заведении с готической концепцией. И так далее.

3.Система лояльности с элементами геймификации

«Элементы геймификации» – звучит сложно. На самом деле это просто любые моменты из компьютерных игр. Например, в играх дают «ачивки» – награды за определенное количество пройденных уровней, убитых монстров, собранных бонусов. В системе лояльности ресторана тоже можно такое реализовать: например, давать ачивки за определенное количество заказанных чашек кофе, визиты в «тихие» часы, накопленный кэшбэк.

Другой вариант – возможность выиграть разное количество бонусных баллов или даже сразу целое блюдо (десерт, коктейль, чашку кофе). Обычная система лояльности предлагает за визит фиксированное количество баллов. Но если добавить к этому элемент случайности, азарта, интерес гостей значительно повышается.

Примеры занимательных креативов в ресторане

Именно это и реализовали мы, сервис для ресторанного бизнесе Letit. У нас гость, перейдя по QR-коду на столике в ресторане, видит рулеточное колесо. Если его раскрутить, можно выиграть приз. В первый раз это всегда не баллы, а что-то реальное: какой-то подарок от заведения. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу ресторана в VK и дать согласие получать рассылки. Если интересно узнать детали, пишите.

Существует много вариантов, как можно внедрить геймификацию в систему лояльности. Их объединяет одно – они позволяют гостю ресторана получить от посещения больше эмоций.

А какие креативы в ресторанах больше всего запомнились вам? Пишите в комментариях👇

Начать дискуссию