Заблокировали аккаунт с 7 открытыми сделками с Авито доставкой...

Здравствуйте, Антон.
Видим, что ваш профиль уже восстановили наши коллеги по вашему обращению в службу поддержки Авито.
Мы понимаем, что при любой системной проверке могут быть неточности, поэтому дополнительно проверяем аккаунты вручную и восстанавливаем, если это возможно, как было в вашем случае.
Если вы хотите подать жалобу, мы просим прислать примеры объявлений. Присылать ссылки на все объявления, в которых вы заметили нарушения, не требуется, достаточно прислать несколько для примера. Это нужно, чтобы мы быстрее смогли всё проверить.
Мы проверяем объявление в несколько этапов: перед публикацией, а также после неё и принимаем меры, если замечаем нарушения правил сервиса. Если у вас остались вопросы по работе с Авито, вы можете задать их нам в личной переписке на vc.ru или в ответном письме по электронной почте. Поможем разобраться.

Ответить