Дополнительные расходы при инвестициях в бизнес. Привлечённые специалисты и агенты

✅ Инвестиции в действующий бизнес — это процесс полноценной сделки между инвестором и компанией, в отличии, например, от покупки акций через приложение банка-брокера.

Инвестор должен быть вовлечен в процесс: разобраться в предложении, провести анализ компании, уделить время на саму сделку и, конечно, отслеживать корректность и своевременность выплат.

Для того, чтобы процесс инвестирования прошёл гладко, имеет смысл привлекать специалистов, которые помогут разобраться в тонкостях.

Ваш бухгалтер и юрист помогут оценить финансовые результаты компании, проверят управленческую и налоговую отчётность, юридические особенности ведения бизнеса и инвестиционный договор.

Возможно так же понадобится помощь аналитика для оценки перспективы рынка.

Услуги этих специалистов потребуют дополнительных вложений, но сделают сделку прозрачной и понятной.

На рынке так же существуют агентские компании в той или иной форме.

Для бизнеса важна скорость привлечения капитала, чтобы не упустить выгодные контракты, занять ключевые позиции на рынке и обойти конкурентов.

✔Поэтому, зачастую, бизнес прибегает к помощи брокерских компаний, инвестиционных фондов и других агентов, имеющих базы инвесторов, которые регулярно вкладывают и доверяют их рекомендациям.

Агенты работают, в первую очередь, в интересах инвестора, так как оплата их работы происходит за счёт размещённых инвестиций.

При этом, агент заинтересован в успехе инвестора, который повторно обратится к нему за помощью.

✅Агенты оценивают потенциал компании на привлечение инвестиций, проверяют соответствует ли предложение рынку, фиксируют каким образом будет происходить сделка и проделывают другую предварительную работу.

Дополнительных расходов для инвестора это не несёт, работу оплачивает компания, которая привлекает инвестиции.

Для компании нет принципиальной разницы — искать инвестора самостоятельно или обратиться к агентам, поскольку затраты, которые идут на оплату их работы — это те же затраты на маркетинг и рекламу, с помощью которых, компания привлекала бы инвесторов самостоятельно.

В то же время, агенты владеют информацией о состоянии рынка, могут дать рекомендации по релевантному предложению для инвесторов и помочь его упаковать.

Тем не менее, даже осуществляя инвестиции через агентов, стоит привлечь и своих специалистов, чтобы наверняка не обжечься с выбором проекта.

Если материал оказался для вас полезным – буду благодарен за подписку на канал Инвестиции в бизнес для каждого. Где мы с командой рассказываем о том, как правильно инвестировать в реальный сектор, избежать ошибок и обезопасить свои вложения

299299 показов
3636 открытий
Начать дискуссию