У продавца 56 положительных отзывов. Если бы были какие то отрицательные или вызывающие сомнения, я бы там не стала заказывать. При том, что сейчас у него товар в наличии, дороже на 4 тыс. С учётом стоимости телефона, мы бы, наверное и + 4 тыс заплатили бы. Раз была акция и скидка, то почему бы не воспользоваться? . Только вот телефон, так и не получили. Если договор купли продажи нарушен по вине отправителя , я как потребитель, который все сделал со своей стороны ( оплатил, исправно ждал) имею право на компенсацию?
Озон, на самом деле, деньги вернул ( без компенсации, естественно). Возмутил сам факт ожидание с 22 февраля. Постоянный перенос домтааки. Отписки , что все впорядке. Плюс , я теперь даже отзыв не могу оставить и предупредить, может быть других.
Я тоже так думаю, но подростку сыну сложно это донести. У меня, например, достаточно простой телефон.
Здравствуйте, номер заказа 76443363-0014 от 22 февраля
Что вы, не надо так расстраиваться.
У это же продавца приобрести телефон по актуальной цене? Вы серьезно? :)))