Чтобы войти в нормальный бизнес нужно иметь и образование, и существенный опыт работы по найму - иначе вы просто не сможете ничего успешно "предпринимать" не имея никакого представления об индустрии изнутри. Так что... не спешите.
Слухи о разнице британского и американского сильно преувеличеныДа ладно?
Не понимаю в чем проблема мутить свои проекты0. С энтузиазмом приступаешь к своему "проекту мечты"
1. Тратишь уйму времени, сил и денег на разработку
2. Релизишься и стрессуешь из-за боязни упасть под нагрузкой, потока отчетов об ошибках и негативных отзывов
3. Понимаешь, что денег это не приносит, проект никому не нужен, всё было зря
4. Психуешь и устраиваешься работать сторожем на автостоянку
У вас, кстати, на "acma.pro" регистрация не работает - не приходит письмо подтверждения email :(
Спасибо за обратную связь, постараемся в будущем исправить указанные недочеты.
Можно ли сделать подобное средствами Excel - да, скорее всего, но это совсем не так просто, как может показаться. Писать, тестировать и сопровождать хитрые вычисления в табличном редакторе - дело непростое, так что использование уже готового решения вполне может иметь смысл. Особенно когда считать надо уже вчера.
Берем символическую плату за количество хранимых проектов. Цена за месяц подписки варьируется от 450 до 3600 рублей. Если хранить не более двух проектов, то можно пользоваться приложением бесплатно.
Из содержания статьи получается, что бизнес-аналитик - это такой посредник в коммуникациях между заказчиком и разработкой, который еще анализирует и разруливает "ситуации", а сбор-анализ-формализация требований и рисование UML - это так, между делом. Ну-ну...
Настоятельно рекомендую вашим аналитикам внимательно почитать книгу "Software Requirements" от Microsoft (которая, к слову, указана в списке полезных материалов) и больше не вводить людей в заблуждение.
Так, стоп, а разве этот пост - не вымышленная история, которая высмеивает горе-стартапы? :/
В статье тотальная нехватка конкретики - над какими проектами вы работали, на каком технологическом стеке, за что отвечали, почему сменили команду, какой проект инициировали, где и с какими докладами выступали, как развивали навыки коммуникации, с какими проблемами на всех этих этапах сталкивались.
Без всего этого статья похожа либо на заказную (смотрите как у нас хорошо работать), либо на хвастовство (смотрите я как могу).