Как мы при помощи контекстной рекламы и контент-продвижения увеличили количество лидов на 35% в сфере кибербезопасности

Маркетолог агентства Media Group Никита Соколов рассказал, какие шаги были предприняты для привлечения новых заинтересованных клиентов и увеличения всех показателей.

Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/thedigitalartist-202249/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=4610993" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pete Linforth</a> 
Изображение Pete Linforth 

Нашим клиентом стала компания, которая специализируется на предоставлении услуг в области защиты от DDOS-атак и кибербезопасности.

С чего мы начинали:

  • Провели детальное исследование конкурентов и аудитории;
  • Выявили, что на рынке есть несколько крупных игроков в этой нише;
  • Обнаружили компании, которые предоставляют услуги низкого качества и имеют неудовлетворительную репутацию;
  • Определили целевую аудиторию;

Какие инструменты мы использовали?

  1. Контекстная реклама

Одним из основных инструментов продвижения была контекстная реклама. Мы разработали тщательно подобранный список ключевых слов и создали несколько различных групп объявлений, чтобы определить, какие из них работают лучше всего.

В результате тестов и отладки работы источника в течение 2-х месяцев мы оставили наиболее эффективные связки и смогли определить взаимосвязь данного источника продвижения с другими способами рекламы и позиционирования услуг.

2. Контент-продвижение

Мы также использовали контент-продвижение для привлечения новых клиентов. Мы разработали несколько статей и блогов, которые описывали различные аспекты кибербезопасности и защиты от DDOS-атак, примеры и кейсы работы технической поддержки, значимость характеристик для ЦОД-ов и параметры их выбора. Мы опубликовали эти статьи на сайте клиента и на других тематических ресурсах.

Результаты

Благодаря нашей работе и использованию инструментов контекстной рекламы и контент-продвижения мы смогли достичь следующих результатов:

  • Повышение ROI до показателей от 150% и достижение окупаемости рекламы.
  • Увеличение количества лидов на 35% за квартал, в отличие от предыдущего квартала.

Благодаря нашим совместным усилиям, мы смогли привлечь больше клиентов для компании заказчика и увеличить его долю на рынке. Также заработать положительную репутацию и отзывы для заказчика, что в дальнейшем влияет на положительный рост проекта

Начать дискуссию