{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы при помощи контекстной рекламы и контент-продвижения увеличили количество лидов на 35% в сфере кибербезопасности

Маркетолог агентства Media Group Никита Соколов рассказал, какие шаги были предприняты для привлечения новых заинтересованных клиентов и увеличения всех показателей.

Изображение Pete Linforth 

Нашим клиентом стала компания, которая специализируется на предоставлении услуг в области защиты от DDOS-атак и кибербезопасности.

С чего мы начинали:

  • Провели детальное исследование конкурентов и аудитории;
  • Выявили, что на рынке есть несколько крупных игроков в этой нише;
  • Обнаружили компании, которые предоставляют услуги низкого качества и имеют неудовлетворительную репутацию;
  • Определили целевую аудиторию;

Какие инструменты мы использовали?

  1. Контекстная реклама

Одним из основных инструментов продвижения была контекстная реклама. Мы разработали тщательно подобранный список ключевых слов и создали несколько различных групп объявлений, чтобы определить, какие из них работают лучше всего.

В результате тестов и отладки работы источника в течение 2-х месяцев мы оставили наиболее эффективные связки и смогли определить взаимосвязь данного источника продвижения с другими способами рекламы и позиционирования услуг.

2. Контент-продвижение

Мы также использовали контент-продвижение для привлечения новых клиентов. Мы разработали несколько статей и блогов, которые описывали различные аспекты кибербезопасности и защиты от DDOS-атак, примеры и кейсы работы технической поддержки, значимость характеристик для ЦОД-ов и параметры их выбора. Мы опубликовали эти статьи на сайте клиента и на других тематических ресурсах.

Результаты

Благодаря нашей работе и использованию инструментов контекстной рекламы и контент-продвижения мы смогли достичь следующих результатов:

  • Повышение ROI до показателей от 150% и достижение окупаемости рекламы.
  • Увеличение количества лидов на 35% за квартал, в отличие от предыдущего квартала.

Благодаря нашим совместным усилиям, мы смогли привлечь больше клиентов для компании заказчика и увеличить его долю на рынке. Также заработать положительную репутацию и отзывы для заказчика, что в дальнейшем влияет на положительный рост проекта

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда