Как мы при помощи контекстной рекламы и контент-продвижения увеличили количество лидов на 35% в сфере кибербезопасности
Маркетолог агентства Media Group Никита Соколов рассказал, какие шаги были предприняты для привлечения новых заинтересованных клиентов и увеличения всех показателей.
Нашим клиентом стала компания, которая специализируется на предоставлении услуг в области защиты от DDOS-атак и кибербезопасности.
С чего мы начинали:
- Провели детальное исследование конкурентов и аудитории;
- Выявили, что на рынке есть несколько крупных игроков в этой нише;
- Обнаружили компании, которые предоставляют услуги низкого качества и имеют неудовлетворительную репутацию;
- Определили целевую аудиторию;
Какие инструменты мы использовали?
- Контекстная реклама
Одним из основных инструментов продвижения была контекстная реклама. Мы разработали тщательно подобранный список ключевых слов и создали несколько различных групп объявлений, чтобы определить, какие из них работают лучше всего.
В результате тестов и отладки работы источника в течение 2-х месяцев мы оставили наиболее эффективные связки и смогли определить взаимосвязь данного источника продвижения с другими способами рекламы и позиционирования услуг.
2. Контент-продвижение
Мы также использовали контент-продвижение для привлечения новых клиентов. Мы разработали несколько статей и блогов, которые описывали различные аспекты кибербезопасности и защиты от DDOS-атак, примеры и кейсы работы технической поддержки, значимость характеристик для ЦОД-ов и параметры их выбора. Мы опубликовали эти статьи на сайте клиента и на других тематических ресурсах.
Результаты
Благодаря нашей работе и использованию инструментов контекстной рекламы и контент-продвижения мы смогли достичь следующих результатов:
- Повышение ROI до показателей от 150% и достижение окупаемости рекламы.
- Увеличение количества лидов на 35% за квартал, в отличие от предыдущего квартала.
Благодаря нашим совместным усилиям, мы смогли привлечь больше клиентов для компании заказчика и увеличить его долю на рынке. Также заработать положительную репутацию и отзывы для заказчика, что в дальнейшем влияет на положительный рост проекта