Руковожу ИТ производствами, командами, и проектами с 2005 года. Здесь делюсь опытом реального РП. Этому вас не научат на курсах РП)
Умный учится на своих ошибках. Дурак не учится ни на каких :)
В целом, так и есть, статья, скорее, терапевтическая.
Если вы чувствуете, что вам плохо, одиноко и от вас требуют невозможного - вы не одиноки :))
думать вообще следует регулярно
спасибо, прикольный пример, записал в блокнотик, как раз надо попробовать. В моем случае, для core интеграторского бизнеса у нас есть финплан и планы развития по аккаунтам, от которых расходятся цели на команду (продажи/производство, вплоть до менеджеров), а вот для стартапов другая история, потому очень интересно, тем более, что как раз надо поставить цели на стартап на 24 год.
Годная статья и разбор, автору спасибо, с выводами согласен. Всем пофигу на этичность, грядёт новый мир с ИИ и кто не успеет прыгнуть в вагон, тот помрет.
Изи
Я много кого встречал
Ну я бы поспорил с тезисом про советских инженеров, бо я сам из такой семьи, и прекрасно знаю, как работали познесоветские НИИ (большинство их): без сроков, без ответственности, без денег.
В остальном, данная задача всегда решается таймтрекингом в тоже же джире.
Если разраб сам хронически не попадает в свои сроки, там это видно.
Для проверки качества есть КУА. Если разработчик косячит, нормальное куа это видит. Есди это доходит до потребителя - это плохое, негодное куа.
Ну и еще тезисну, что на моем опыте на плохое тз разработчики ссылаются, как правило, когда оно и правда плохое :)
Тз все таки должно быть хорошим, чтобы оценки были точными, а не +-50%
Но дальше мы попадаем на вопрос, а до какой степени должно детализироваться тз? :)
Нек. Разработчики самые дорогие в структуре почти любого проекта
Вы для начала откажитесь от смартфона.
От онлайн оплат.
От госуслуг еще откажитесь, чтобы снова ходить по госорганам (потому что зачем нам СМЭВ).
Вспомните очереди в сбербанк и "вы где карту получали, туда и обращайтесь".
Попробовали?
Вам нравится так?
Окей, вам айти не надо.
Остальному миру надо будет все равно
Спасибо :)
я своим менеджерам именно так и объяснял: не приходите с проблемой, приходите с решением.
Ну и решение должно быть нормально упаковано, чтобы я быстро понял, что как и куда