Acura Legend продолжает жить с пробегом в 941 250 км

Текущее изображение Легенды (все изображения предоставлены Тайсоном Хьюги)

Acura Legend была флагманом американского бренда Honda с 1986 по 1995 год. Она предлагалась как в вариантах седан, так и купе, а в период с 1993 по 1995 год двухдверные купе оснащались специальной 230-сильной 3,2-литровой силовой установкой V6 “Type II” в паре с доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. По тем временам это был дорогой автомобиль стоимостью около 41 000 долларов, но, как мы вскоре обсудим, это прекрасный пример того, как “получать то, за что платишь”.

От автора:

26 марта 2003 года, в возрасте 21 года, я вылетел из Лас-Вегаса в Сан-Хосе с 9500 долларами наличными в сумке на молнии в кармане. Мои взгляды были прикованы к металлическому купе Acura Legend LS 1994 года выпуска Desert Mist, которое я нашел для продажи в Интернете примерно за неделю до этого. На одометре у него было 150 000 километров, так что обкатка была немного позади, но я был уверен, что машина сослужит мне хорошую службу при ежедневной езде. Спустя двадцать лет и 790 000 километров, добавленных позже, это действительно так.

В октябре этого года автомобилю исполнится 30 лет, так как он был выпущен в октябре 1993 года для 1994 модельного года.

Как мне удалось проехать полмиллиона миль? Мы с моей легендой посетили 37 штатов. Я заядлый путешественник!

Моим самым запоминающимся путешествием было путешествие протяженностью 12 800 км. в Фэрбенкс, Аляска, и обратно с моим отцом в 2006 году. Маршрут пролегал через самые живописные регионы Северной Америки, включая территорию Юкон и даже небольшой городок под названием “Северный полюс” с домом в стиле Санта-Клауса, который работал как сувенирный магазин.

Моим вторым любимым приключением было путешествие на противоположный конец континента в 2019 году в Ки-Уэст, штат Флорида, и обратно. Когда я сфотографировал машину в самой южной точке, я находился всего в 180 км. от Кубы. Если бы существовал мост, по которому можно было бы туда проехать, я, вероятно, воспользовался бы им.

Автомобиль также дважды побывал в Мексике, включая поездку на выходные в Пуэрто-Пеньяско (Роки-Пойнт), штат Сонора, примерно в 120 километров к югу от границы с Соединенными Штатами. Эта легенда привела меня в парочку невероятных и захватывающих мест.

Спустя несколько лет после того, как я стал владельцем этого автомобиля, то уже преодолел дистанцию в 650 000 км., когда впервые связался с сотрудниками американской Honda, чтобы поделиться историей о моем автомобиле и его долговечности. На самом деле, это было примерно на расстоянии 750 000 километров, когда один из сотрудников Honda разослал ссылку на мой блог нескольким своим коллегам, и в конце концов команда по связям с общественностью ухватилась за нее.

Ситуация обострилась, когда мне позвонил представитель компании и спросил, не хочу ли я принять участие в праздновании протяженностью в 800 000 километров в корпоративном офисе в Торрансе, Калифорния. Вместе мы выбрали дату – 4 ноября 2011 года, мне предстояло отправиться из Финикса в район Лос-Анджелеса, это было путешествие в 650 километров.

Будучи аналитиком, которым являюсь и по сей день, каждый доллар, потраченный на поддержание Легенды за последние два десятилетия, был задокументирован в электронной таблице Excel. Основываясь на этих данных, я могу точно сказать, что потребовалось, чтобы достичь этой точки. Несмотря на то, что я приобрел автомобиль с пробегом 150 000 км., я унаследовал сервисные книжки от предыдущего владельца.

Основные моменты включают в себя:

- 182 замены масла (средний интервал 5 180 км. при использовании обычного масла 5W30);

- 8 замен аккумулятора;

- 6 замен зубчатого ремня и водяного насоса;

- 4 замены лобового стекла;

- 3 замены радиатора;

- 3 замены свечей зажигания;

- 2 замены генератора переменного тока.

Всего на техническое обслуживание за весь срок службы автомобиля было потрачено 39 135 долларов.

Черт возьми, за 40 тысяч долларов, потраченных на техническое обслуживание, я мог бы полностью купить вторую машину. Стал бы я возвращаться в прошлое и делать это? Ни за что. По сей день автомобиль остается на своем месте с оригинальным двигателем, коробкой передач и сцеплением. Оси также оригинальные, а подвеска практически не пострадала, за исключением одного из задних верхних рычагов управления.

С косметической точки зрения автомобиль несколько раз подкрашивался снаружи, некоторые из которых были необходимы после того, как я сбил двух оленей во время поездки в Техас в 2007 году. Это была поездка, которую я никогда не забуду. Обивка также была переделана.

Автомобиль продолжает регулярно использоваться, поскольку я беру за правило примерно раз в неделю доставать его из гаража, чтобы "размять ножки". На этой машине я побывал на 17 ежегодных национальных соревнованиях Acura Legend Meets (NALMS) по всей стране, включая поездку из Финикса в Уичито и обратно в 2022 году. Всего за тот год автомобиль проехал около 8000 км.

Технически, я бы все равно доверил машине полет на Луну и обратно, но я на некоторое время отложил техническое обслуживание, которым, вероятно, займусь после отметки в 950 000 км. Среди проблем на данный момент:

- Ремню ГРМ и водяному насосу сейчас 12 лет;

- Утечка жидкости из гидроусилителя рулевого управления;

- Горение и утечки масла;

- Круиз-контроль перестал работать;

- Перегорели некоторые лампочки на приборной панели.

Ни одно из вышеперечисленных обстоятельств пока что не создало трудностей, хотя я отдаю себе отчет в том, что, если их не устранить, они могут перерасти в более серьезные проблемы.

Машину ждут новые приключения, и в первую неделю августа я отправлюсь на национальную встречу Acura Legend 2023 года в Лексингтоне, штат Кентукки. При моих нынешних темпах я, вероятно, отмечу рубеж в 950 000 км примерно в 2026 году, что по совпадению совпадает с 40-летием запуска бренда Acura в 1986 году.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда