Лысенко, который всех на расстрел / поселение и прочие печали отправил ради продвижения своей карьеры?
Обратите внимание, она их овердрафтом брала. Это САМЫЙ дорогой кредит. Что ж там за бизнес такой, который по финмодели должен был выдержать такие проценты. Веществами торговала?
Я неоднократно обращалась в Альфа-Банк с просьбой помощи в рефинансировании кредитной карты (которая овердрафт) для развития бизнеса500к для банка, для среднего и крупного бизнеса - это крошечная сумма, но большая для обычного человекаПремия Дарвина?
1. Человеческий ДНК на 98% совпадает с ДНК шимпанзе. У Вас есть кубометр кубиков Лего, Вы точно знаете, что из них можно собрать Звезду Смерти, но какие кубики важны, а какие нет, — не знаете.
2. Они все патентованные. Любой экспорт самого продукта сразу арестуют, а могут и просто арестовывать любые активы компании, которая занимается "пиратством".
резервы по ЗУПри чем тут это? Я говорю про историю за много-много лет, там каждый год были ровно такие же неурегулированные убытки, но как-то все каждый год заканчивалось тем, что СК собирают столько-то, а платят только половину.
запчасти растут быстрее чем тариф ОСАГООк, в 23-м запчасти росли бешеными темпами. Выплаты опять только половина от сборов. Более того, РСА радостно отрапортовало, что денег с населения они собрали аж на 19% больше YoY, а заплатили — только на 3%.
РВДИ? Какие большие страны так любят свои страховые компании и так не любят своих граждан, что устанавливают такие тарифы, что loss ratio по обязательному автострахованию будет 50%? :)
СК выплачивают всего лишь половину от тех сумм, которые они собирают с населения. Тарифы на ОСАГО можно уполовинить и СК все еще будут в профите, т.к. они зарабатывают на инвестировании Ваших денег между тем моментом, как они их от Вас получили и тем моментом, как их нужно выплатить по ДТП. Это не наброс, можете посмотреть статистику РСА.
я на всё ответил
Там еще есть финт ушами. Тебя соглашаются брать в штатку только на полставки, но по факту заставляют работать 3/4 или вообще полную. Наверх рапортуют о средней з/п по полным штатным единицам, поэтому со средней з/п все чики-пики. А то, что ты получаешь только половину от нее, так это ты сам не захотел полный день работать (конечно нет, ты и так (почти) полный день пашешь). Такое со старичками часто делают, их принудительно переводят на полставки.
Выше смотрите. Я ему за 5сек нашел на Хруничеве вакансию инженера по КИПиА на 41К :)
Чел, ты написал, что...
А минимальная ЗП на любом НПО работающем над спутниками - 120к/мес.Я тебе привел конкретную вакансию, где 41К, а не 120К, как ты сказал. Кто соврал — я или ты?
Ахахаха... Если не высасывать из пальца пропагандистские комменты, то и значки с корпсимволикой госкомпаниям плохо продаются? :))) Хотя бы 5сек потратил на Гугл, чтобы не позориться. Хруничев, инженер КИПиА, 41К руб. Вакансия размещена 8-го мая. И это Воскресенск. Если брать Урал и Сибирь, то там как раз 30К и найдешь. А то и меньше.
с нашей судебной системой.. и не такие коллизии случаютсяВ области защиты прав потребителей суды как раз по умолчанию встают на сторону потребителя.
25 по умолчанию не должна применяться к онлайн торговле1. Если брать сам закон, то должна или не должна — это неизвестно. Похоже по продовольственным товарам еще никто ни разу не судился.
2. Теоретически в "Правилах..." явно написано, что "кроме лекарственных средств", т.е. вроде бы в "Правилах..." нет исключений для продовольственных и их тоже можно предъявлять к возврату.
3. Но везде есть отсылки на то, что товар не должен потерять свои потребительские свойства, а тут в момент продажи с ними все нормально было, но судьи — не идиоты, — и им понятно, что уже на следующий день цена этому шашлыку — ноль рублей ноль копеек, т.к. его даже оприходовать не успеют. ИМХО лучшая стратегия была бы привязаться к тому, что сервис сам нарушил свои собственные правила. Они явно написали о продуктах с оканчивающимся сроком годности, т.е. явно признали, что они substandard по ИХ мнению. ИМХО Сбермаркетовские юристы лоханулись :)
Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. https://www.youtube.com/watch?v=bZ50KmzEtXU
Уже под сотню комментариев собралось на ребрышки ценой в 700рублей1. Ага, пастеризованные ребрышки ценой в 700рэ в ядреном маринаде, в котором они могут еще несколько месяцев пролежать и не испортиться, тем не менее вызвали позыв написать статью на ВиСи :)
2. Я не сотрудник Сбермаркета, мне не жалко :) Может в следующий раз действительно позвонят.
3. Вы же понимаете, что это не сам Сбермаркет, а "креатифф" сборщика — сотрудника Ленты. К бабке не ходи, он наверняка еще и премию получает за то, что умудряется "втюхать" такие продукты и их не надо списывать.
Ага. А в 25-й говорится, что возврат касается непродовольственных товаров. ИМХО в данном случае 25-я "перебьет" 26.1, но это мое личное мнение.
Если мне надо будет условную каждую посылочку с маркетплейса распаковывать с pov гоупро или заказывать только в пункт выдачи чтобы на месте все проверять, то услугами таких сервисов я просто не пользуюсь.Вам удобно делать как Вы делаете, но у этого есть риски, которые Вы на себя принимаете. Вот он здесь сыграл. Делая так, как Вам удобно, Вы о нем знали. В чем проблема?
Какая тебе приемка?Так называется эта процедура с точки зрения закона.
Вот если оплата курьеру стоит, то можно отказаться оплачивать пока все не проверишь.Сбермаркета так можно сделать. Но Вы решили сэкономить эти полторы минуты. И ведь наверняка много раз их экономили. Ок, значит Вам так удобнее.
Судя по предыдущим отзывам на сбермаркет люди и с овощами не в состоянии разобраться. То пополам сломанные хотят вернуть, то раздавленные помидоры, то пятилитровка на половину пустая.Так зачем Вы в Сбермаркете продукты заказываете? :)))
>Шерлок, не иначе.А Вы предлагаете Сбермаркету деньги на детективов тратить, чтобы каждый раз проводить расследование, — это клиент-мошенник какой-то или действительно товар фиговый привезли?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества
У автора есть полное право пойти в суд и нагнуть Сбер. Шансов у Сбера нет. Для тебя напоминаю, противоречие оферты закону это проблема оферты, а не клиента.Лол! Если и есть у автора какой-то шанс, то только из-за правил работы Сбермаркета со звонками про истекающий срок годности. По закону шансов ноль, т.к. это продовольственный товар надлежащего качества и Покупатель товар принял. Продавец ему не должен ничегошеньки.
по штрихкоду все легко проверяетсяФейспалм! Вы головой хоть подумайте. Вы считаете, что у продавца в кассе забиты штрихкоды всех сто миллионов упаковок шашлыка из свинины, которые когда-то выпустило Черкизово? Они одинаковые для всех упаковок одной партии, а зачастую и одного вида товара.
Сбер должен доказать что они привезли не то, что возвращает клиент. Ау, закон изучите.Вот Вы и изучите. Продавец не обязан принимать к возврату продовольственные товары надлежащего качества. Тем более после того, как товар уже принят клиентом.
То что Сбер нам сад что то в своих правилах, не означает что я обязан их соблюдатьАхахаха... Вот так и рождаются такие статьи на ВиСи :)
Статья не про все маркетплейсы, а про конкретный. В разделе способы оплаты указано картой курьеры при получении заказа.
какой-то сдерживающий фактор от засилия ботов и спамеровБотов и спамеров генерят те, кто берет деньги за написание и продвижение статей на ВиСи. И частью этих денег делятся с самим ВиСи. Пчелы против меда :)
это просто удобнее чем искать карту(оплата через нфс телефона курьеру в последние год-полтора вообще не работает) и тратить лишние полторы минутыВы решили сэкономить полторы минуты. Цена экономии вот такая. И на елку влезть и не оцарапаться.
Правила сбера пункт 4.3 где сборщик прям обязан позвонить если срок годности меньше 50% и согласовать.Вот в момент приемки товара и указали бы на это.
Если же привезли без согласования, то забирать обратно свой косяк и возвращать деньгиВы товар приняли, а потом предложили Сбермаркету просто поверить Вам на слово, что это действительно тот самый шашлык, который он Вам привез, а не тот, который лежал у Вас в холодильнике.
1. А зачем Вы вперед платите? Почему не картой при получении и после проверки товара?
2. В правилах Сбермаркета совершенно логично написано, что если Вы товар приняли, то все, что дальше, — это Ваши проблемы. Вы, как клиент, ОБЯЗАНЫ проверить товар при получении, а не тогда, когда Вам захочется.
3. Вы же понимаете, что если разрешить возврат продуктов питания в таких случаях, то завтра ушлые клиенты за три копейки сметут всю просрочку из ближайших магазинов, и эти тысячи тонн говна окажутся на балансе Сбермаркета.
серьезно, хватит позоритьсяЧто Вам мешает платить картой при получении? И никакой курьер никуда не убежит.
Я никогда вперед не плачу. Так, что уехать он конечно может, но тогда он сам заказ оплатит :)
Ты не покупатель СберМаркетаЕжики кололись, плакали, но все равно продолжали есть кактусы? :)))
убежденно выдавая ахинею за суровую правду.Благодаря этой "ахинее" я не пишу статей про то, что курьер чего-то не довез или привез не то.
курьер приехал и на этом все - доставил и уехал, а на любые возражения - пишите в поддержкуРазница в том, какой-то конкретный человек в компании должен решить, запишет ли это компания себе в убыток — второй раз гонять курьера бессмысленно — или же чел врет, а почти просроченное мясо он еще две недели назад купил, а сейчас хочет его "монетизировать". И история, что у чела ушло несколько часов на проверку доставки доверия не внушает.
Положили просрок- верните деньги за товар и все довольныА с чего Вы решили, что ему вообще просрок положили? Магазины почти просрок "с черного хода" продают за три копейки. Вполне рабочая схема — покупаешь что-то за рубль, заказываешь такой-же товар с доставкой за двадцать, доставку принимаешь, а потом якобы решаешь передумать и требуешь вернуть деньги. В промежутке пишешь статью на ВиСи :)
Откуда кто узнает, что картоху запиратили1. Вопрос не в том, как именно узнают (узнают :( :), а в том, могут ли у такого производителя что-то отобрать. Дачи на Лазурке, яхты и т.п. — глусть-пичаль, но в общем неважно, а вот что критично — доступ к мировому рынку. Без него это будет навсегда "бабушка, продающая картоху в переходе метро".
2. Немного повторяясь, вопрос не в том, как обеспечить внутренний рынок, а в доступе к мировому. Если агрохолдинги заставят быть "бабушками в метро", то цены "в (российском картофельном метро) сильно подрастут".