Как использовать ChatGPT в маркетинге?

Мой основной профиль — маркетинг, я продвигаю IT проекты и у меня небольшая команда, с которой мы введем клиентов на сопровождении. Конечно, когда я узнала про ИИ — было понятно, что надо срочно внедрять их в нашу работу.

Задачи с простым promt:

1. Генерация идей для контента. Promt — предложи Х вариантов на тему. Пример: сгенерируй 20 тем для блога про маркетинг и нейросети.

Лучше генерировать по 10-20 вариантов и просить ИИ сделать «еще» так нейросеть будет выдавать более качественные ответы, а у вас будет из чего выбирать. Также НЕ рекомендую использовать жесткий promt, чтобы получать более разнообразные варианты, и оставить место для креатива.

Как использовать ChatGPT в маркетинге?

Для подобных задач я использую NeuromateAI — это Telegram бот, интегрированный с ChatGPT.

2. Исправление ошибок и редактура. Promt — проверь текст. Пример: исправь грамматические и орфографические ошибки в тексте (выделения капслоком не являются ошибкой), больше ничего не корректируй.

Promt — сделай с текстом Х. Пример: сократи представленный ниже текст в два раза. Материал в новостном стиле. Используй рекомендации Максима Ильяхова.

Тут можно докручивать, что вашей душе угодно: кавычки, тире, букву «ё». Редактуру текста ИИ делает неплохо, но не забывайте вычитывать на предмет неожиданных артефактов.

Решила поиздеваться над ботом — ответ меня удовлетворил. 
Решила поиздеваться над ботом — ответ меня удовлетворил. 

3. Брейншторм. Promt — сгенерируй Х идей на тему. Пример: предложи 50 вариантов слоганов для компании, которая делает разработку IT продуктов с использованием no-code инструментов.

Генерить ИИ может практически бесконечно, что угодно и как угодно :) Можете закинуть один из вариантов своих слоганов (названий и т.д.) и попросить сделать варианты. Для улучшения результата — дайте нейросети контекст в виде сайта компании или продукта.

Как использовать ChatGPT в маркетинге?

Задачи с развернутым promt:

Можно тестировать генерацию через простые запросы, но для достижения лучшего результата ИИ требуется больше вводной информации.

4. Написание постов и статей. Promt — информация о бренде (для которого пост) / цель (какой призыв) / от лица кого текст / Tone of Voice (необязательно, но будет лучше) / тема материала / ограничения (количество символов, не затрагиваем Х вопросы)

Пример: Напиши статью по следующим вводным: Бренд «Сладкое без калорий». Компания занимается производством кондитерских изделий (тортов, холодных десертов, вафель и т.д.) с низким содержанием калорий. Есть готовая продукция, а также производство по индивидуальному заказу. 80% аудитории женская, в возрасте от 20 до 50 лет. Цель материала увеличение продаж новой линейки низкокалорийных десертов «Готовимся к лету со вкусом». Текст пишется от лица деловой женщины, у которой много работы и стресса на проектах, мало свободного времени, но она следит за своей фигурой. Tone of Voice бренда — коротко и по делу. Материал про новую линейку, в которую вошли холодные десерты и вафли. Описание продуктов (вставить названия). Объем текста не более 1500 символов с пробелами и знаками препинания. Не гарантируем результатов потери веса (например, благодаря нашим продуктам вы будете сбрасывать по 1 кг в неделю).

Результат в Notion AI 
Результат в Notion AI 
Результат СhatGPT 
Результат СhatGPT 

Мне лично совесть не позволяет такие тексты выпускать и чаще всего я использую подобный материал за основу, которую позже редактирую.

5. Тексты для рекламных офферов. Promt — информация о продукте / цель / аудитория / потребности / возражения / ограничения (для какой платформы оффер)

Пример: Сгенерируй 5 вариантов рекламного текста по следующим вводным: Продажа курса по продвижению бренда в социальных сетях в 2023 году.Цель рекламы — увеличить количество продаж курса. Аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, проживают в Москве и Санкт-Петербурге. Хотят начать развивать свой бизнес или увеличить продажи собственных продуктов. Не верят большей части рекламы из-за громких обещаний, завышенных результатов после прохождения обучения.Т екст будет использоваться на рекламной платформе Telegram Ads, ограничение на количество символов 160.

Ответ ChatGPT
Ответ ChatGPT

Ответ шаблонный — да, но мы друг-другу соврем, если скажем, что не видели такие офферы в интернете.

6. Анализ. Советую использовать как стартовую точку для дальнейшего анализа. Особенно актуально, когда вы начинаете работу с новой нишей и собираете информацию из разных источников.

Promt — что сделать / аудитория / продукт / форма ответа

Пример: Сделай сегментирование целевой аудитории по интересам. В одном сегменте могут быть только близкие интересы, чтобы сделать целевые рекламные офферы. Аудитория мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Владельцы бизнесов. Компания предоставляет услуги по инвестированию и увеличению капитала инвестора. Направления инвестиций: стартапы, недвижимость, покупка акций компаний. Страны: Испания, Великобритания, Германия. Каждый блок должен содержать: сегмент и краткое обоснование, интересы, возражения и драйверы для обращения.

Как использовать ChatGPT в маркетинге?

Запросы пересекаются по формулам и это нормально. Поменял одно слово и получил другой результат.

Возможности нейросети огромны. Когда это укладывается в голове, остается только научиться правильно задавать вопросы. И все. Ты в дамках.

Хочешь узнать ещё больше о рабочем применении ИИ? Подписывайся на мой авторский канал ИИмхо.

Как использовать ChatGPT в маркетинге?
11
1 комментарий

Спасибо}

Ответить