Как привлекать клиентов: два новых сервиса автоматизированной лидогенерации

Расширение клиентской базы — трудоемкий процесс, особенно если неясно, где искать аудиторию. В этой статье мы расскажем о двух новых инструментах привлечения клиентов, которые смогут приносить более 20 заявок в день благодаря Telegram и LinkedIn. Маркетологи, а с ними и владельцы бизнеса часто танцуют с бубнами, призывая дождь из лидов… а что, если я скажу, что они сами ищут вас…

Сервис 1 — Connect Leads Telegram

Telegram насчитывает 800 миллионов активных пользователей в месяц и каждый день телеграмм доставляет более 500.000.000 сообщений. Более 2 миллионов чатов, где люди общаются, обмениваются опытом и вопросами. Многие из этих сообщений могут привести к вашему целевому клиенту.

Как привлекать клиентов: два новых сервиса автоматизированной лидогенерации

Наш сервис контролирует около 20 000 чатов, отобранных вручную, и при помощи специальной AI-модели он отбирает релевантные запросы от пользователей и отправляет их вам. Сервис настраивается уникально под каждого клиента, чтобы избежать спама и нецелевых сообщений.

Как привлекать клиентов: два новых сервиса автоматизированной лидогенерации

Сервис 2 — Connect Leads LinkedIn

Расширьте свою сеть контактов и привлекайте новых клиентов!

LinkedIn приобрел популярность в этом году: люди ищут клиентов, специалистов, инвестиции и инвестиционные проекты.

Раньше мы вручную продвигали и активизировали профили в LinkedIn. Сейчас мы автоматизировали часть процессов, что вдвойне ускоряет работу и повышает эффективность этого инструмента.

Как привлекать клиентов: два новых сервиса автоматизированной лидогенерации

Для каждого клиента мы разрабатываем уникальную воронку продвижения в рамках нашего сервиса. Но на практике все сводится к работе с следующими этапами:

1. Установление контактов

Сервис автоматически устанавливает контакты с пользователями на основе данных их профилей, что расширяет сеть контактов. Например, сервис ищет всех CEO или тех, кто работал в конкретной компании.

2. Удержание внимания и интереса к профилю

Сервис пролистывает ленту или заходит на профили и ставит лайки на публикации.

3. Общение и обратная связь

Мы отправляем заранее согласованные целевые сообщения и поддерживаем связь в случае взаимности — люди, которые нам отвечают, становятся целевыми лидами 🔥.

4. Работа с целевыми запросами

Сервис ищет запросы на ваши услуги от пользователей в расширенной ленте LinkedIn.

Сейчас мы запускаем бета-версию проекта и отбираем компании, с которыми мы сделаем первые кейсы на очень выгодных условиях. Чтобы стать участником необходимо заполнить анкету по ссылке.

Начать дискуссию