Покупатель ошибся с размером и попросил поменять на другой размер (то есть покупателю не подошел размер, по его же ошибке), но другого размера нет в наличии, о чем мы сообщили, на что покупатель сразу оставил отзыв, что ему не хотят менять размер, мы предложили возврат на что покупатель нам не ответил и даже не прочитал сообщение, на звонки также н…
При этом максимально все делаем для клиентов, отправляем авитодоставки (во многих пунктах есть примерки, что не дает возможности клиенту приобрести товар, который ему не подходит) не говоря уже о том, что клиент может просто отказаться от товара без причины и вернуть деньги за товар и доставку. Нам же как магазину нужно ждать, когда авитодоставка будет доставлена и выдана покупателю, после чего только получаем оплату за товар.. и все равно недовольство клиентов и бездействие тех поддержки авито не дает нормально работать порядочным продавцам и магазинам!