Авито, как вы оставляете такие отзывы?

Покупатель ошибся с размером и попросил поменять на другой размер (то есть покупателю не подошел размер, по его же ошибке), но другого размера нет в наличии, о чем мы сообщили, на что покупатель сразу оставил отзыв, что ему не хотят менять размер, мы предложили возврат на что покупатель нам не ответил и даже не прочитал сообщение, на звонки также не отвечает, соответственно решать ситуацию покупатель не заинтересован и возврат ему не нужен.

  1. В отзыве написано, что мы игнорируем и до сих пор не ответили (это не правда, мы и писали и звонили, предложили также решение выгодное для покупателя, хотя ошибся он сам с размером)
  2. Поддержка ответила, что ожидание покупателя были обмануты (Это вообще как? Если покупатель ошибся с размером, значит, что мы его обманули??)

не согласен с решением категорически, просим удалить отзыв, а не отправлять шаблонные ответы!

22
7 комментариев

В отзыве покупатель описал личное мнение о впечатлениях от сделки с вами. В нём нет оскорблений, личных данных и других нарушений правил публикации отзывов, поэтому не можем его скрыть. Видим, что вы уже оставили ответ на отзыв и написали покупателю лично. Вы можете дождаться ответа от неё: возможно, она уже изменила своё мнение и удалит отзыв. Ваш ответ на отзыв также смогут увидеть другие покупатели и принять решение о дальнейшей сделке.
Если вы не согласны с решением по отзыву, вы можете заполнить заявку на его обжалование на странице с отзывами. Прикрепите к ней подтверждения ваших аргументов, почему хотите его скрыть. По результатам проверки заявки отправим письмо на вашу почту и уведомление в сам аккаунт.

Ответить

Согласен, авито вообще отзывы не фильтрует ! Сервис упал очень сильно, не решают вопросы , отвечают шаблонами , хотя в отзыве явно нарушение правил авито .

1
Ответить

+Абсолютно согласна, Авито всё больше и больше разочаровывает, отвратительное отношение, как можно так наплевательски относиться к продавцам, кто угодно может написать, что угодно, испортив репутацию, а при обжаловании тебе прийдут шаблонные отписки. Авито вообще не разбирается в ситуации, там никто ничего не читает даже. Аналогично - оставили негативный отзыв, безосновательно обвинив в подделке, при чём до этого покупательница поблагодарила за товар в личке. После отзыва я спросила в личке - с чего вы взяли, что это подделка, она прочитала, ничего не ответив, заблокировала меня. На запрос об удалении голословного отзыва приходит стандартная отписка - "..в переписке есть доказательства того, что ожидания покупателя были обмануты" - при том, что не было никакой переписки, человек даже не удосужился ответить, а сразу заблокировал, но Авито где-то в несуществующей переписке нашло доказательства - абсурд!

#авито #авитоскотское отношение #авитоподдержка #авитоотзывы #жалобаавито

Ответить

При этом максимально все делаем для клиентов, отправляем авитодоставки (во многих пунктах есть примерки, что не дает возможности клиенту приобрести товар, который ему не подходит) не говоря уже о том, что клиент может просто отказаться от товара без причины и вернуть деньги за товар и доставку. Нам же как магазину нужно ждать, когда авитодоставка будет доставлена и выдана покупателю, после чего только получаем оплату за товар.. и все равно недовольство клиентов и бездействие тех поддержки авито не дает нормально работать порядочным продавцам и магазинам!

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по этому отзыву и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Как вы ее проверите, даже не запросили никакие данные, аккаунта, номера?

Ответить