Авито, как вы оставляете такие отзывы?

Покупатель ошибся с размером и попросил поменять на другой размер (то есть покупателю не подошел размер, по его же ошибке), но другого размера нет в наличии, о чем мы сообщили, на что покупатель сразу оставил отзыв, что ему не хотят менять размер, мы предложили возврат на что покупатель нам не ответил и даже не прочитал сообщение, на звонки также не отвечает, соответственно решать ситуацию покупатель не заинтересован и возврат ему не нужен.

  1. В отзыве написано, что мы игнорируем и до сих пор не ответили (это не правда, мы и писали и звонили, предложили также решение выгодное для покупателя, хотя ошибся он сам с размером)
  2. Поддержка ответила, что ожидание покупателя были обмануты (Это вообще как? Если покупатель ошибся с размером, значит, что мы его обманули??)

не согласен с решением категорически, просим удалить отзыв, а не отправлять шаблонные ответы!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

В отзыве покупатель описал личное мнение о впечатлениях от сделки с вами. В нём нет оскорблений, личных данных и других нарушений правил публикации отзывов, поэтому не можем его скрыть. Видим, что вы уже оставили ответ на отзыв и написали покупателю лично. Вы можете дождаться ответа от неё: возможно, она уже изменила своё мнение и удалит отзыв. Ваш ответ на отзыв также смогут увидеть другие покупатели и принять решение о дальнейшей сделке.
Если вы не согласны с решением по отзыву, вы можете заполнить заявку на его обжалование на странице с отзывами. Прикрепите к ней подтверждения ваших аргументов, почему хотите его скрыть. По результатам проверки заявки отправим письмо на вашу почту и уведомление в сам аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Согласен, авито вообще отзывы не фильтрует ! Сервис упал очень сильно, не решают вопросы , отвечают шаблонами , хотя в отзыве явно нарушение правил авито .

Ответить
Развернуть ветку
SL

+Абсолютно согласна, Авито всё больше и больше разочаровывает, отвратительное отношение, как можно так наплевательски относиться к продавцам, кто угодно может написать, что угодно, испортив репутацию, а при обжаловании тебе прийдут шаблонные отписки. Авито вообще не разбирается в ситуации, там никто ничего не читает даже. Аналогично - оставили негативный отзыв, безосновательно обвинив в подделке, при чём до этого покупательница поблагодарила за товар в личке. После отзыва я спросила в личке - с чего вы взяли, что это подделка, она прочитала, ничего не ответив, заблокировала меня. На запрос об удалении голословного отзыва приходит стандартная отписка - "..в переписке есть доказательства того, что ожидания покупателя были обмануты" - при том, что не было никакой переписки, человек даже не удосужился ответить, а сразу заблокировал, но Авито где-то в несуществующей переписке нашло доказательства - абсурд!

#авито #авитоскотское отношение #авитоподдержка #авитоотзывы #жалобаавито

Ответить
Развернуть ветку
Only shop
Автор

При этом максимально все делаем для клиентов, отправляем авитодоставки (во многих пунктах есть примерки, что не дает возможности клиенту приобрести товар, который ему не подходит) не говоря уже о том, что клиент может просто отказаться от товара без причины и вернуть деньги за товар и доставку. Нам же как магазину нужно ждать, когда авитодоставка будет доставлена и выдана покупателю, после чего только получаем оплату за товар.. и все равно недовольство клиентов и бездействие тех поддержки авито не дает нормально работать порядочным продавцам и магазинам!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверим информацию по этому отзыву и вернёмся с ответом здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Only shop
Автор

Как вы ее проверите, даже не запросили никакие данные, аккаунта, номера?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Добрый день. Это нормальная ситуация с Авито не признавать свои ошибки. Самое смешное, что даже если они их признают - то исправлять не собираются. Возможно покупателю также не доходили Ваши сообщения, как в случае с моей знакомой https://vc.ru/u/1748070-sergey/678542-kak-poteryat-reputaciyu-na-avito-iz-za-samogo-avito
Но служба обжалования отзывов даже не смотрит на службу технической поддержки, которая фактически пишет, что продавец был лишен возможности что-то ответить, так как он об этом не знал по вине Авито.
Также человек получил негативный отзыв, ему испортили репутацию, а Авито пишет, что отзыв написан про товар.
Они просто не хотят нормально работать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда