Покупатель ошибся с размером и попросил поменять на другой размер (то есть покупателю не подошел размер, по его же ошибке), но другого размера нет в наличии, о чем мы сообщили, на что покупатель сразу оставил отзыв, что ему не хотят менять размер, мы предложили возврат на что покупатель нам не ответил и даже не прочитал сообщение, на звонки также н…
В отзыве покупатель описал личное мнение о впечатлениях от сделки с вами. В нём нет оскорблений, личных данных и других нарушений правил публикации отзывов, поэтому не можем его скрыть. Видим, что вы уже оставили ответ на отзыв и написали покупателю лично. Вы можете дождаться ответа от неё: возможно, она уже изменила своё мнение и удалит отзыв. Ваш ответ на отзыв также смогут увидеть другие покупатели и принять решение о дальнейшей сделке.
Если вы не согласны с решением по отзыву, вы можете заполнить заявку на его обжалование на странице с отзывами. Прикрепите к ней подтверждения ваших аргументов, почему хотите его скрыть. По результатам проверки заявки отправим письмо на вашу почту и уведомление в сам аккаунт.