Говорю покупателям, что нужного пальто нет, и продаю больше на 15%. Как СБИС помогает магазину одежды

Раньше хозяйка салона одежды часами «пикала» пальто на складе и вручную забивала в компьютер 100 шапок из накладной. А теперь она всё делает за пару минут в СБИС. Рассказываем, как помогли избавиться от неразберихи на складе, сэкономить на поставках и получить больше клиентов.

Говорю покупателям, что нужного пальто нет, и продаю больше на 15%. Как СБИС помогает магазину одежды
22

Как-то название сервису выбрали неудачно, какой же это Честный знак😂
"продавец маркированной продукции должен принять товар в «Честном знаке» в течение 3 дней. Если не уложиться в срок, предпринимателю грозит штраф — до 100 тысяч рублей."

1
Ответить

Бесчестный знак?)))

Ответить