Говорю покупателям, что нужного пальто нет, и продаю больше на 15%. Как СБИС помогает магазину одежды

Раньше хозяйка салона одежды часами «пикала» пальто на складе и вручную забивала в компьютер 100 шапок из накладной. А теперь она всё делает за пару минут в СБИС. Рассказываем, как помогли избавиться от неразберихи на складе, сэкономить на поставках и получить больше клиентов.

Говорю покупателям, что нужного пальто нет, и продаю больше на 15%. Как СБИС помогает магазину одежды
22

Мне было сегодня лет, когда я узнала, что верхняя одежда у нас подлежит маркировке честным знаком. Вау.

А ещё интересно, как камеры повлияли на ситуацию, когда с прилавков «исчезали» шарфы и шапки. Ну то есть увидит владелец бизнеса, что какой-то чел шапку спёр, и что дальше? Шапку-то от этого не вернут, а человек остаётся неизвестен, с него не стребуешь)

1
Ответить