Перевели секс-шоп с 1С на СБИС, чтобы сэкономить клиенту 300 000 рублей. И увидели много нового

Однажды мы пересчитали 10 тысяч товаров для взрослых, научили сайт понимать, куда поехал вибратор, и разбавили меню блинной кляпами и лубрикантами. Так проходил «переезд» секс-шопа с 1С на СБИС.

Перевели секс-шоп с 1С на СБИС, чтобы сэкономить клиенту 300 000 рублей. И увидели много нового
73

@Филипп Концаренко ради интереса и для будущего понимания, вот у таких реклам продукта полагается ставить тег «реклама» и токен ЕРИД?

12
Ответить

Это самореклама с призывом к действию в конце и ссылкой на свой сайт на площадке. Маркировка нужна 100%.

Кстати, самое стремное что сейчас могут прийти конкуренты и подать жалобу на то что реклама не промаркирована и будет атата компании бизнес легко если они сами писали этот пост , а не агентство и в договоре с агентством не прописана ответственность за отсутствие маркировки

5
Ответить