Как по мне, СБИС уже страдает избыточным интерфейсом. Поэтому запилили даже отдельный сервис Saby Docs, где интерфейс попроще. Также избыточным интерфейсом страдает МоеДело. Наиболее интуитивно понятный интерфейс у контуровской Эльбы. Но продукт как кот Шредингера не жив и не мертв. Пользовался всеми продуктами. У всех есть свои баги и недочёты. Все зависит от того, какой функционал вам нужен.
По простоте Эльбе равных нет. Но увы продукт не развивается, а их техподдержка всякий раз рекомендует переходить на Контур.Бухгатерию. Мы попробовали - шлак полный!
У Контура довольно оперативная поддержка, но часто ни один вопрос решить не могут. По любой доработке разводят руками. Никто ничего делать не собирается. Они даже UserEcho прибили, чтобы пользователи их ни о чем не просили :)
У МоеДело посложнее интерфейс, но довольно быстро осваивается и степень автоматизации выше. Видно, что продукт развивается. Но техподдержка это караул! Тоже кот Шредингера в профиль :) Очень сложно добиться чтобы что-то решили. User Echo нет. Обратная связь не нужна. Багов в продукте хватает. Дорабатывать никто не хочет.
В СБИС работаю только с ЭДО. В этой части все норм.Интерфейс СБИС онлайн перегружен. Хорошо, что есть отдельная ветка Saby Docs. С техподдержкой дел не имел, поэтому про адекватность сложно судить.
И ещё, ни один сервис не предлагает возможность бескровно переехать на свой сервис с сервисов конкурентов. Придется мудохоться вручную. Так себе удовольствие. А ведь это хороший ход для увеличения продаж.
В СБИС много функций отсюда и кажется избыточным интерфейс, но когда делаешь настройку личного кабинету и убираешь не нужное то все становиться намного легче. Но когда пользователю нужен весь функционал и он понимает что для чего то это становиться очень удобно когда все данные находятся в одном едином личном кабинете. Для упрощения интерфейса и по просьбе пользователей разработчик СБИС сделал отдельные сервисы по каждому продукту в том числе и Saby Docs.
По переезду полностью согласны с Вами, но некоторые разработчики специально так делают чтоб переезд был максимально сложным, к примеру возьмем Контур экстерн, чтоб от туда выгрузить всю отчетность нужно каждый отчет выгружать вручную, т.е. нет кнопки выгрузить все что есть, как например в СБИСе есть кнопка загрузить всю отчетность и СБИС сам все распознает и загрузит в нужный раздел, так же и с выгрузкой всей отчетности все одной кнопкой, ведь это не сложно реализовать технически, но не которые системы не делают это....
Как по мне, СБИС уже страдает избыточным интерфейсом. Поэтому запилили даже отдельный сервис Saby Docs, где интерфейс попроще.
Также избыточным интерфейсом страдает МоеДело.
Наиболее интуитивно понятный интерфейс у контуровской Эльбы. Но продукт как кот Шредингера не жив и не мертв.
Пользовался всеми продуктами. У всех есть свои баги и недочёты. Все зависит от того, какой функционал вам нужен.
По простоте Эльбе равных нет. Но увы продукт не развивается, а их техподдержка всякий раз рекомендует переходить на Контур.Бухгатерию. Мы попробовали - шлак полный!
У Контура довольно оперативная поддержка, но часто ни один вопрос решить не могут. По любой доработке разводят руками. Никто ничего делать не собирается. Они даже UserEcho прибили, чтобы пользователи их ни о чем не просили :)
У МоеДело посложнее интерфейс, но довольно быстро осваивается и степень автоматизации выше. Видно, что продукт развивается. Но техподдержка это караул! Тоже кот Шредингера в профиль :) Очень сложно добиться чтобы что-то решили. User Echo нет. Обратная связь не нужна. Багов в продукте хватает. Дорабатывать никто не хочет.
В СБИС работаю только с ЭДО. В этой части все норм.Интерфейс СБИС онлайн перегружен. Хорошо, что есть отдельная ветка Saby Docs.
С техподдержкой дел не имел, поэтому про адекватность сложно судить.
И ещё, ни один сервис не предлагает возможность бескровно переехать на свой сервис с сервисов конкурентов. Придется мудохоться вручную. Так себе удовольствие. А ведь это хороший ход для увеличения продаж.
В СБИС много функций отсюда и кажется избыточным интерфейс, но когда делаешь настройку личного кабинету и убираешь не нужное то все становиться намного легче. Но когда пользователю нужен весь функционал и он понимает что для чего то это становиться очень удобно когда все данные находятся в одном едином личном кабинете.
Для упрощения интерфейса и по просьбе пользователей разработчик СБИС сделал отдельные сервисы по каждому продукту в том числе и Saby Docs.
По переезду полностью согласны с Вами, но некоторые разработчики специально так делают чтоб переезд был максимально сложным, к примеру возьмем Контур экстерн, чтоб от туда выгрузить всю отчетность нужно каждый отчет выгружать вручную, т.е. нет кнопки выгрузить все что есть, как например в СБИСе есть кнопка загрузить всю отчетность и СБИС сам все распознает и загрузит в нужный раздел, так же и с выгрузкой всей отчетности все одной кнопкой, ведь это не сложно реализовать технически, но не которые системы не делают это....