Редкая статья на околомаркетинговую тематику, которая написана по сути, без воды и обладает реальной полезностью. Спасибо!
Испокон веков юзаю майндмэпы для проектирования интерфейсов и их логики. Сам я дизайнер, но к сожалению часто прилетает ТЗ в стиле "Ну... эта... интерфейс нарисуй, короче".
От себя могу порекомендовать (не реклама) mind meister (браузерный) - достаточно простой, чтобы не отвлекаться на плюшки-рюшки самого дерева, и достаточно удобный, чтобы быстро набрасывать и редактировать дерево, а потом расшарить, плюс бесплатный тариф.
Футуристика дело не такое бестолковое, как кажется, конечно. Но этот вой про ИИ уже более полувека длится. Появится реально толковый искусственный интеллект - ну тогда и посмотрим...
Какая разница, она хуже табличных данных (конкретно эта, в статье).
К сфере рекламы я отношусь опосредованно - дизайнер я. Отсюда и недоумение.
В смысле я чересчур мягко их охарактеризовал или же они крутые перцы, типа? Если последнее - почему у конторы такие ущербные сайты? (молчу пока про их работы)
Пошарился по Leo Burnett Worldwide - это какой-то ад. На вид - типичное британское агентство, у них там со вкусом ну ваще беда... Но в Великобритании офиса нет. Какова же родина этого... ээ... недоразумения?
Вот ты мастер дизайна, однако.
Блин, я это и находил, но я не думал, что раз уж они переименовались в графит, то оставят старый говно-сайтик, который еще и не обновлялся половину десятилетия.
Удивительно. Это что за какашка такая вообще?
Блин я сколько не искал этот Графит - не нашел. Кто-нибудь поделитесь ссылочкой на сайт агентства.
В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик»
А на зонтике - восьмицветик.
Кто-нибудь, объясните мне тёмному, что это:
Я вообще удивляюсь, что так мало сажают у нас. В принципе, ничто не мешает посадить всех ИЧПистов в России.
Это сарказм? Или он серьезно? Я правда не понял.
Это не хайповое мышление, а настоящая боль. И я не про кодинг, а про интерфейсы. Насчёт кодинга я в курсе, что там полная жопа с технологиями, но при этом дедовские методы до сих пор лидируют в востребованности по миру.
Чем сложнее работа и выше порог входа - тем она прибыльней. Как и трёхмерку - освоить анимацию в тысячу раз тяжелее, чем статичный дизайн.
это выравнивание
Не выравнивание, а выключка. Выключка влево, вправо, по центру, по ширине, полная выключка.
Ну и? Есть разница между яблоком и мандарином. И?
Я бы с удовольствием программировал, если бы мне не надо было касаться кода вообще. Однако это вряд ли возможно.
Ага, а если он принимает плохие решения - аудитория ресурса метнётся в другое место. Как и происходит в интернете сколько он существует. Сайты восходят и закатываются, ну а мы всегда найдем место, где высказаться.
Как и большинство статей о дизайн-трендах - половина правда, половина вымысел, половина неприменимые данные. Каждая такая статья забывает уточнить, чьи тренды она описывает. Например, дизайн в России и дизайн в Европе - это две совершенно разные Вселенные, у которых даже постоянная Планка различается и скорость света другая, а в одной даже бургеры людей едят, вот настолько они разные.
Статьи о дизайне - как экономическая теория: попытка математически точно описать слабо предсказуемую человеческую деятельность. Где-то сработает, где-то нет.
За что люблю виси - так это за количество на удивление адекватной информации в комментах. Это тебе не тостер с хабром.
Мой опыт:
- Самоучка, про диплом и образование _никогда_ не спрашивали.
- Лучшее образование давала реальная работа, так как реальная ответственность даёт реальную мотивацию.
- Веб-дизайн и дизайн интерфейсов - самое сложное направление в двухмерном графическом дизайне. Проекты всю душу высосать могут, очень легко выгореть даже при хороших сроках и оплате.
- Спрос большой и снижения не предвидится, если ты толковый спец. Однако по деньгам - это не самая прибыльная отрасль в индустрии дизайна. Советую обратить внимание на трёхмерку, там кстати и пригодится строительное образование. Толковые трёхмерщики адски востребованы, без жирного ломтя хлеба с вываленной на него пачкой масла и банки икры никогда не останешься.
- Как и в любом дизайне, в сфере интерфейсов полно пространства для горизонтального роста. Полным-полно разноплановых проектов для совершенно разнохарактерных людей из всех стран всего мира. Не соскучишься. Да еще всегда нужно параллельно подтягивать принт-дизайн, это прекраснейшая школа - и туда еще можно развиваться. А также в айдентику. Но вот вертикального роста - ну до артдиректора, да и всё, больше интересных должностей нет.
Не, ну программирование может быть интересным. Всё-таки - эдакая мясистая головоломка, это программирование. Но как проводить годы с утра до вечера пялясь в код - не представляю. Для этого нужно быть программистом в душе.
Movinga — прямолиненый Uber для междугородних переездов
ссылка на фейсбук годовалой давности. Где прогресс-то, ткните носом?
Да долго всё. Темп технического прогресса за последние пару сотен лет взлетает... экспоненциально? геометрически? очень-очень быстро? Короче, всё сейчас устаревает ежегодно, буквально. Если не быстрее. Казалось бы, уже должен был случиться качественный скачок. Но количество плохих решений продолжает расти, они множатся и перехода до сих пор нет, что удивляет.
В случае с айти ситуация почему-то гораздо тупее и слабоумнее.
Взять молоток. Ежу понятно, что он должен быть увесистым и удобно лежать в руке.
Возьмем... любую вещь, касающейся IT и цифровых технологий/продуктов. Ежу понятно, что они должны быть для людей - понятными, удобными, выполняющими свою функцию прямо, а не через ж@#у. Но нет! В айти всё через это. Вообще всё. Будто инопланетяне создают презентации, интерфейсы, сервисы и услуги. Постоянно задаюсь вопросом - блин, эти чуваки вообще сами свою туфту пробовали/видели? Как они могли допустить такой идиотизм? Как молоток с тяжелой ручкой и пустотелой ударной частью.
помнится когда я самообучался на дизайнера интерфейсов я всё недоумевал от советов вроде "Сделайте кнопку КУПИТЬ больше и ярче, чтобы люди могли ее легче найти". И я такой - WTF?! Где science, bitch? That's all? В чём тут наука-то, разве это не очевидно?
Годы спустя я понял, что нет, не очевидно почти никому. Поэтому интерфейсы еще в глубочайшей жопе.
К тому же, у неё странное представление о России, где, по её мнению, в садах и школах сплошные траты
Лол. Ну-ка, где это не так в России? Города в студию, пожалуйста; думаю многие туда захотят переехать.
Лучше так, чем длиннющий нудный лонгрид, являющийся конспектом. Мне, как НЕ маркетологу, статья зашла - лёгкое, интересное чтиво.